Найти тему
3,3K подписчиков

Сказ о том как я за иммунитетом от Ковида ходила или Спутник V- побочные эффекты 2 вакцинации (часть 7).

Первую, вторую, третью, четвертую, пятую и шестую часть можно почитать здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.

Как и после первой дозы я проснулась от того что меня знобит. Но в этот раз озноб был сильнее, я даже начала сомневаться и подумывать, а не судороги ли это? Общее состояние было как в тумане, я понимала, что скорее всего у меня поднимается высокая температура и надо бы что-то с этим делать, но мне было не страшно, был какой-то пофигизм и безразличие к тому что происходит. Не хотелось звать на помощь, идти за градусником и жаропонижающим. Сплошное ощущение одурманенности и спутанного сознания. Несколько раз за ночь просыпалась от сильного озноба и едва успевав подумать, что наверное в этом месте уже пора звать на помощь, опять проваливалась в нездоровый сон.

Утро было недобрым! Головная боль была в разы сильнее и неприятней чем после первой дозы. Собрав волю в кулак и дойдя до аптечки я узнала, что температура у меня 39 и выпила жаропонижающее. Препарат был с быстрым действием и не раз мной опробованный, в этом случае повел себя как великий тормоз и снял симптомы лишь по прошествии 2 часов. Обычно справлялся за 30 минут.

   Первую, вторую, третью, четвертую, пятую  и шестую часть можно почитать здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.  Как и после первой дозы я проснулась от того что меня знобит.

День был в полупостельном режиме. Мучали сильные симптомы интоксикации. Холодный пот заливал от малейшей нагрузки. Даже после вылазки в туалет можно было смело идти в душ. Пот был очень мерзким, совершенно не характерным для меня. Было ощущение как будто окатили с ног до головы сахарным сиропом.

С каждым днем становилось легче, но головная боль и слабость посещали регулярно и волнообразно. Вроде встаешь бодрячком, а потом резко как по щелчку, тебя накрываем минут на 10, затем опять все хорошо.

Самое противное в этом был пот, полностью ушел через месяц, чему я до сих пор радуюсь как ребенок перед Новым Годом.

Головные боли, кстати тоже очень характерные для интоксикации, до сих пор иногда возвращаются, но длительность и силу свою явно утратили, переношу их стойко, без отрыва от работы и приема препаратов. Эпизоды с ними становятся все реже.

В целом уже ничто не мешает жить и радоваться жизни. Успела съездить в отпуск в горы! Привезла кучу позитива и хорошего настроения!

   Первую, вторую, третью, четвертую, пятую  и шестую часть можно почитать здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.  Как и после первой дозы я проснулась от того что меня знобит.-2
   Первую, вторую, третью, четвертую, пятую  и шестую часть можно почитать здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.  Как и после первой дозы я проснулась от того что меня знобит.-3
   Первую, вторую, третью, четвертую, пятую  и шестую часть можно почитать здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.  Как и после первой дозы я проснулась от того что меня знобит.-4
   Первую, вторую, третью, четвертую, пятую  и шестую часть можно почитать здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь.  Как и после первой дозы я проснулась от того что меня знобит.-5

Собираюсь повторить анализы и наконец то посмотреть антитела. До прививки они у меня были по нолям.

Продолжение следует...

Жду ваших комментариев, буду рада лайкам и подпискам!

#здоровье #иммунитет #вирусы #прививка от коронавируса #личный опыт