Когда вы становитесь предпринимателем, это означает гораздо больше, чем просто открытие бизнеса.
Это образ мышления, образ жизни, и правильный человек сделает все возможное, даже если поначалу они не добьются больших успехов. Может, это ты?
1. Начните с отличной бизнес-идеи
Ладно, это чрезмерное упрощение!
Когда вы становитесь предпринимателем, вы входите в бизнес по решению проблем.
Предлагаем решение проблемы, с которой сталкивается ваш потенциальный клиент.
Это основа вашего проекта.
Основа, на которой будет стоять ваш будущий бизнес.
Итак, с чего мы начнем?
· Определите проблему, которую нужно решить
Самые успешные проекты в истории предлагали решение существующей проблемы. Вы можете найти свое самое большое разочарование и искать способ с ним справиться. Или спросите своих друзей, в чем их основные трудности в работе. Возможно, у вас есть решение.
Uber появился потому, что Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп не смогли найти такси.
Facebook появился на свет, потому что Марк Цукерберг считал, что нам нужно больше возможностей для общения.
У нас есть камеры GoPro, потому что Ник Вудман, основатель, не смог найти фотографа, чтобы запечатлеть его удивительные приключения.
· Подтвердите свою идею
Предпринимательский дух яркий и амбициозный. Как только мы определили цель, мы хотим ее достичь. Однако быть предпринимателем — это больше, чем просто быть источником бизнес-идей. Предприниматель — это еще и настоящий лидер, соприкасающийся с реальностью. Вместо того, чтобы строить воздушные замки, они выявляют реальные проблемы и помогают реальным людям.
На этом этапе важно провести исследование.
· Что уже сделано для решения этой проблемы?
· Кто над этим работал?
· Что они сделали не так?
· На что жаловались их клиенты?
· Что они сделали правильно?
· Чем довольны их клиенты?
Это не значит, что вам следует бояться конкуренции. На самом деле конкуренция - хороший знак. Значит, ваша услуга действительно востребована. Вместо того, чтобы изобретать велосипед заново, вы хотите знать «историю» своего проекта.
2. Развивайте предпринимательское мышление
У всех успешных предпринимателей есть что-то общее. Есть определенные черты, которые составляют предпринимательский склад ума. Самые успешные предприниматели:
- Страстные предприниматели
Ваша страсть — это топливо вашего будущего бизнеса. Создание бизнеса — это большая работа. Если вам не нравится то, что вы делаете, вы не доберетесь до финиша. Когда вы увлечены своим проектом, сверхурочная работа больше не будет казаться вам работой.
Малкольм Гладуэлл в своей книге «Гении и аутсайдеры» утверждает, что вы можете достичь мирового успеха абсолютно в любом деле, если приложите достаточно усилий. Достаточно 10 000 часов работы. Это стало известным как «Правило 10 000 часов» Гладуэлла.
Например, Моцарт начал играть на музыкальных инструментах в трехлетнем возрасте. В детстве он достиг 10 000 часов. К 20 годам у него уже было 50 000 часов практики. Мог ли он сделать это, если бы ему это не нравилось?
«Выберите работу, которая вам нравится, и вам никогда не придется работать ни дня в жизни». Это утверждение часто приписывают Конфуцию.
Независимо от того, кто это первым сказал, это урок предпринимательской жизни, который процитируют многие предприниматели, особенно когда речь идет о том, почему они так стремятся сделать свой бизнес успешным.
- Станьте активным предпринимателем
Быть открытым для новых возможностей — это здорово. Но создавать возможности еще лучше. Предлагайте новые решения, привлекайте новых клиентов, ищите способы сделать что-то лучше или дешевле. Успешные предприниматели не соглашаются на статус-кво. Им также не нужно указывать, что делать. Они прокладывают путь неизвестным путем.
Вместо того, чтобы РЕАГИРОВАТЬ или действовать, потому что что-то произошло, предприниматели продолжают работать или заставляют что-то происходить.
- Станьте адаптируемым предпринимателем
Как предприниматель, вам нужно найти способ развивать свой бизнес. Иногда вам повезет, и все пойдет, по-вашему. Иногда нет. Вы столкнетесь с тем временем, когда денег не хватит. Или, когда ваша команда просто не способна делать то, что они взяли на себя.
Настоящий предприниматель может заставить его работать, несмотря ни на что. Они могут адаптироваться к любой ситуации. Недостаточно средств? Станьте финансовым экспертом и измените свои расходы. Или возьмите ссуду. Или очаруйте инвесторов своей уверенностью и привлечёте дополнительное финансирование.
Это верно для адаптации к непредвиденным изменениям, как хорошим, так и плохим. Появятся неожиданные возможности для роста, и они останутся ненадолго. Вам нужно их схватить. Ситуация на рынке может измениться, и вам, возможно, придется пересмотреть свой бизнес-план. Гибкость важна для вашего успеха как предпринимателя.
- Будьте ответственным и этичным предпринимателем
В тот день, когда вы решите стать предпринимателем, вы берете на себя ответственность за свою жизнь. Вы никогда не сможете далеко продвинуться, обвиняя других или обстоятельства в каждой неудаче. Предприниматели принимают решения и несут за них полную ответственность. Научитесь рассматривать свои результаты как прямой результат своих действий.
Это также означает ответственность перед своими клиентами и своей командой. Выполняйте свои обещания, соблюдайте сроки и предоставляйте высококачественные услуги. Такое мышление заставит ваших клиентов вернуться. Это также завоюет уважение вашей команды.
3. Планируйте свой путь к успеху
Теперь, когда у вас есть потрясающая идея и успешный характер, вы готовы к работе. Но прежде, чем отправиться в это увлекательное путешествие, вам понадобится карта. Важно знать, куда идти. Но вам также нужно знать, как туда добраться. Ваш бизнес-план — это ваша карта.
- Ставьте измеримые цели для своего бизнеса
Чтобы стать успешным предпринимателем, вам нужно четкое видение. Установите вехи, которые определяют, будет ли ваш бизнес успешным или нет. Убедитесь, что ваши цели измеримы и у них есть крайний срок.
Вместо того, чтобы сказать…
Я хочу бизнес, который приносит деньги
Тебе нужно
Я хочу сделать X к концу этого года.
Скорее, чем
Мой блог должен привлекать трафик
Тебе нужно
Я хочу иметь X посетителей в месяц
Ваши цели должны быть амбициозными, но реалистичными. Вы можете рассчитывать на огромные суммы денег, но это не амбиции. Это мечта. Если вы целитесь слишком высоко, а затем не добиваетесь этого, вы быстро разочаровываетесь.
- Управляйте своими финансами
Чтобы вести успешный бизнес, нужны деньги. Это реальность. Есть несколько способов профинансировать свой проект. Вы можете рассчитывать на экономию и загрузиться. Вы также можете получить стартовый кредит. Или вы можете найти инвестора. В любом случае вам нужен бюджет для вашего бизнеса. И вам нужно обязательно его придерживаться.
- Вооружитесь нужными знаниями
Чтобы принимать решения, нужно хорошо знать предмет. Отсутствие знаний и навыков может привести к неправильным решениям с непредвиденными последствиями. Возможно, вам нужно пополнить свои познания в выбранной вами нише. Это всегда будет вашим конкурентным преимуществом. Вам также могут потребоваться знания в области финансов или маркетинга, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего бизнеса. Обучение на протяжении всей жизни - это то, чем занимаются все успешные люди.
4. Запустите свой бизнес
Есть разрыв между планированием и действием. Многие прекрасные идеи никогда не видят света. Это то, что отличает предпринимателей от других - они действуют.
Многие люди постоянно заняты планированием. Пытаемся убедиться, что они продумали все возможные сценарии и проблемы перед запуском. Они пристрастились к планированию!
Не позволяй этому быть тебе.
- Справиться со страхом начать
После того, как вы все спланировали, пора идти. Многие люди застревают в постоянных улучшениях. Всегда есть «еще кое-что». Если вы обнаружите, что так думаете, вы имеете дело с прокрастинацией.
Начав свой первый бизнес, вы совершаете прыжок в неизведанное. Чувство дискомфорта — это совершенно нормально.
Помните, вы никогда не сможете быть готовы на 100%. Колин Пауэлл, бывший глава вооруженных сил США, сказал, что вам нужно быть готовым всего на 40–70%, чтобы начать проект.
Также известное как правило 40-70 - если у вас меньше 40 процентов необходимой нам информации, мы, скорее всего, примем неверное решение. Но если мы продолжим искать информацию, превышающую 70 процентов, к тому времени, когда мы примем решение, будет так поздно, что другие воспользуются возможностью.
На самом деле вы всегда будете сталкиваться с тем, к чему не были готовы. В любом случае вам придется импровизировать. Так что не ждите подходящего момента. Нажмите Ввод".
Предпринимательский мир очень динамичен. Если вы не будете действовать быстро, вас быстро превзойдут.
- Найдите команду мечты и сотрудничайте
Успех не бывает в вакууме. Это происходит при сотрудничестве. Ваша команда — это ваша сеть поддержки, которая обеспечивает функционирование вашего бизнеса. Если вашим бизнесом была машина, то вы точно получили колесо. Но для того, чтобы управлять автомобилем, вам нужно несколько механизмов, работающих в синергии. Только тогда вы доберетесь до места назначения.
Генри Форда, человека, который изменил автомобильную промышленность и мир, часто обвиняли в отсутствии общих знаний. Фактически, одна чикагская газета однажды публично назвала его невежественным. Генри Форд подал на них в суд. Чтобы оправдать свои заявления, юристы газеты пригласили в качестве свидетеля самого Генри Форда. Они задавали ему всевозможные общие вопросы, чтобы доказать, что он действительно невежественен. Например: «Сколько солдат послали британцы в Америку, чтобы подавить восстание 1776 года?»
Какое-то время он все это превращал в шутку. В конце концов, ему это надоело, и он сказал: «Зачем мне загромождать свой разум общими знаниями, чтобы иметь возможность отвечать на вопросы, когда меня окружают люди, которые могут предоставить все необходимые мне знания».
Генри Форд знал, что ему необязательно знать все на свете. Но он должен был знать, как найти нужных людей с нужным опытом.
5. Расскажите о себе
У вас может быть самая потрясающая бизнес-идея, но, если о ней никто не знает, как они могут ее полюбить? Будьте вашим лучшим послом и убедитесь, что люди знают о вашем проекте.
- Определите свою аудиторию и найдите правильный маркетинговый канал
Определите, кому нужен ваш продукт или услуга. Самая распространенная ошибка всех новых владельцев бизнеса - считать, что их продукт предназначен для всех. Копай глубже. Semrush - один из лучших инструментов для идентификации ваших клиентов и ключевых слов, которые они используют, чтобы найти вас.
Лучший способ — это сформировать образ клиента для вашего бизнеса. Представьте, что они были настоящими людьми. Дайте им имена. Определитесь с их возрастом, полом, образом жизни. Определите проблемы, с которыми они сталкиваются. Будьте точны. Решите, как вы собираетесь облегчить их жизнь. Если вы считаете, что ваш продукт удовлетворяет потребности нескольких групп, вам нужно несколько персоналий клиентов. И вы обращаетесь к ним по-другому.
В зависимости от поведения вашего клиента вы можете выбрать свои маркетинговые каналы. Вы можете добиться большего успеха, находя клиентов в социальных сетях, обращаясь к ним на деловых мероприятиях или используя печатную рекламу.
- Развивайте свою сеть
Конечно, вы могли бы размещать платную рекламу и делать хорошее SEO. Но нетворкинг сэкономит тысячи долларов вашего маркетингового бюджета. Тем не менее, это может принести еще большую пользу.
Люди доверяют людям. Если вы построите с ними отношения, они станут лояльными клиентами или захотят вести с вами дела. Нетворкинг помогает вам устанавливать значимые связи и прочные партнерские отношения. Кроме того, никогда не знаешь, с кем можешь столкнуться. Используйте возможности для общения с другими. Посещайте деловые мероприятия, масштабируйте звонки, участвуйте в онлайн-обсуждениях.
Приходите подготовленными. Подготовьте 15-секундную презентацию в лифте, потренируйтесь рассказывать увлекательную историю о своем бизнесе и запомните ключевые статистические данные, которые говорят о вашем успехе.
И самое главное помните, что это двустороннее общение. Слушайте других, понимайте их потребности и предлагайте свои лучшие решения.
6. Продолжай
Настойчивость - залог успеха. Многие великие проекты терпели неудачу просто потому, что сдались слишком рано.
- Найдите правильную мотивацию
Стать предпринимателем - большая проблема.
Вам понадобится весь ваш энтузиазм, чтобы проект продолжался.
Вам нужна внутренняя сила, чтобы привести вашу команду к успеху. Это часть игры. Чтобы оставаться находчивым, научитесь мотивировать себя. Универсального рецепта не существует, но вот решения, которые подходят многим.
Будьте благодарны. Предпринимательская жизнь - мечта многих. Быть одним из счастливчиков - потрясающее чувство. Так что будьте благодарны и каждый день находите несколько вещей, которые вы цените.
Сохраняйте хорошее здоровье. Чтобы быть мотивированным, нужно быть в хорошей форме. Обязательно заботьтесь о своем здоровье.
Отдай. Мы счастливее, когда делимся тем, что имеем. Сделайте пожертвование в благотворительный фонд, организуйте общественную инициативу или просто сделайте следующего человека, которого вы встретите, немного счастливее.
- Автоматизировать и делегировать
Вы можете быть самым страстным предпринимателем в мире, но, если вы застрянете в рутине, вы быстро изнашиваетесь. Успешные предприниматели не пытаются делать все это. Вместо этого они расставляют приоритеты по наиболее важным задачам и сосредотачиваются на них.
Хотите отслеживать эффективность своего сайта? Не полагайтесь на старомодные таблицы Excel или, что еще хуже, на догадки. Ставьте цели в Google Analytics
Продвигаете свой бизнес в соцсетях? Не тратьте на это часы каждый божий день. Используйте инструменты автоматизации социальных сетей.
Не получаете посетителей на сайт? Не надейтесь, что они когда-нибудь придут. Добавьте лучшие плагины WordPress для увеличения посещаемости вашего сайта.
Нам доступны доступные технологии. Он там, чтобы помочь вам. Так что вы можете сосредоточиться на самом важном.
Если вы не можете автоматизировать бизнес-процесс, вы можете делегировать его кому-нибудь из своей команды. Нанимайте вдохновленных и талантливых людей, которым вы можете доверять.
- Смирись с неудачей как герой
Все в какой-то момент терпят поражение. Неудача — это часть успеха. Взгляните на самых успешных людей в истории. Большинство из них терпели неудачу более одного раза. Билл Гейтс ушел из Гарварда, и его первый бизнес, Traf-O-Data, был не очень успешным. Стива Джобса уволили из собственной компании. Первый бизнес Уолта Диснея Laugh-o-Gram Studios обанкротился, и его даже однажды уволили из газеты за «недостаточно творческий подход».
Как сказал Томас Эддисон: «Я не проиграл. Я только что нашел 10 000 способов, которые не работают». После того, как он устранил все способы, которые не работают, он нашел способ, который работает. Благодаря его настойчивости мы можем наслаждаться светом в своих домах.
Если вы потерпите неудачу, считайте это кривой обучения и продолжайте.
7. Успех
После того, как ваш бизнес запущен и работает, вы находитесь в начале пути. Есть еще путь.
Успех — это процесс, а не пункт назначения.
- Сообщите о своем успехе
Как только вы получите результаты, расскажите об этом всем. Поначалу самореклама может показаться неудобной. Никто не хочет выглядеть эгоистичным. Но если вы не верите в свой успех, никто не поверит.
Есть несколько способов убедиться, что вы не выглядите эгоцентричным, когда говорите о своем успехе.
- Расскажите об успехе ваших клиентов и укажите, что вы в этом участвовали.
- Расскажите о достижениях членов вашей команды. Это по-прежнему способствует успеху вашего бизнеса.
- Признайте своих наставников. Приписывайте свой успех знаниям, полученным от тренера или учебного заведения.
Создание личного бренда - часть предпринимательской жизни. Это ваш проект на всю жизнь. Найдите лучший способ описать свой бизнес и проявите смелость!
- Спрашивайте отзывы и улучшайте
Ваш успех зависит от ваших клиентов. Спрашивайте их отзывы, проводите опросы , исследуйте ошибки.
Когда вы становитесь предпринимателем, вы никогда не перестанете совершенствоваться.
Этот последний момент, пожалуй, самый важный, о котором нужно помнить. Даже имея успешный бизнес сегодня, вы не можете рассчитывать, что продолжите добиваться успеха завтра.
Появятся новые продукты и конкуренты. Когда вы становитесь предпринимателем, ваша задача - быть в курсе этих тенденций и продолжать вводить новшества.