Эммас Стоун и Томпсон являются сенсационными в этой одноименной истории от Крейга Гиллеспи.
«Я Круэлла, родилась блестящей, плохой и немного сумасшедшей», - шипит Эмма Стоун, предлагая нам свой чрезвычайно приятный поворот в культовом «зле» Доди Смита, столь незабываемо представленный в диснеевском мультфильме 1961 года "Сто один далматинец". Г-жа де Виль сталкивается со своим грозным противником в этой великолепной истории о происхождении живого боевика, написанной мной, режиссером Тони Крейгом Гиллеспи, и она - соперница, столь же злая, как и они. Играя Баронессу, пугающе конкурентоспособного аристократического модельера, Эмма Томпсон поглощает роль с удовольствием и почти покончила с шоу.
По сюжету юная Круэлла, тогда известная как Эстелла (Типпер Зайферт-Кливленд), сопротивляется своей непослушной натуре с помощью своей доброй матери Кэтрин (Эмили Бичем). После разрушительного и окутанного тайной инцидента в величественной куче, Эстелла отправляется в одиночку в Лондон и попадает в компанию с двумя такими же плывущими по течению детьми, Джаспером и Горацием (которых в детстве играли Зигги Гарднер и Джозеф Макдональд, а во взрослых - Джоэл Фрай и Пол Уолтер Хаузер. ). Трое успешно вступают в банду, прежде чем взрослая Эстелла (Стоун) находит свое истинное призвание в качестве ученицы вышеупомянутого дизайнера. Когда Эстелла обнаруживает, что ее работодатель может быть связан с ее трагическим прошлым, темная сторона ее персонажа возвращается, и Круэлла возрождается.
Раскрытие кинематографических злодеев не всегда доставляло удовольствие, будь то более мрачный поступок Джокера или относительная беззубость Малефисенты. А Круэллу сложно понять правильно; она может быть главным героем, оторванным от ее антагонистических корней в детском романе и анимационном приключении, но ее криминальное чванство и склонность к жестокому обращению с животными означает, что размещение ее впереди не совсем кричит о семейной плате за проезд.
В конце концов, баланс хорошо соблюден: фильм становится достаточно темным, чтобы дать ему некоторое преимущество, будь то бунтарский бунтарский саундтрек в стиле рок-н-ролл или содержание повествования, которое включает поджоги, обильные количества о воровстве, убийстве и многом другом. И все же он никогда не кажется неприятным или ужасно неуместным, по крайней мере для детей постарше (он получил рейтинг 12А), с большим количеством озорства, чем что-либо еще, и чем-то от панковистого, если не ругательного, духа хищных птиц. Между тем, костюмы дважды лауреата «Оскара» Дженни Биван («Безумный Макс: Дорога ярости») невероятно привлекают внимание, а монтажные работы настолько шумные, что вы можете простить небольшую зависимость фильма от них.
Основываясь на безжалостном женском соперничестве, которое принесло ей такую популярность в «Фаворитке» и наделено таким лицом, которое может мастерски передать более мультяшные элементы комедии, Stone бурлит, тушит и замыслы с апломбом. А Томпсон дает ее поистине мерзкую злодейку изрядной красотой, взяв на себя перфекционистскую заботу о ее доставке. Какое удовольствие наблюдать, как эти дамы спарингуються.
#круэлла #101 долматинец #кино #фильмы 2021