Айга поняла, что банька лишь начало ее неприятностей. Кто-то, и она уже догадывалась кто, решил ее прижать по полной. Даже за родственников взялся! Прилетела сорока с вестью от старшей сестры.
-Собирает Кара-яга ежегодный ягишник. Слет всех сестер в Змеином ущелье, в бунгало Кары-яги.
-Как некстати сейчас, - поморщилась. Айга. Во-первых, сестры никогда случая не упустят ее покритиковать и уму разуму поучить, во-вторых, баней надо заняться. Но больше всего Айга беспокоилась о Ванюше. Не до посиделок ей нынче!
Но это было из тех приглашений, от которых отказаться никак нельзя.
Охая и подтирая предательские слезинки, села Айга в ступу одноместную и полетела на слет ягишен. Сразу она почуяла, что вихри враждебные веют в избе Кары-яги. Напряженность и агрессия повисли в воздухе.
-Сестры мои, - начала судейским голосом зачитывать доклад Кара-яга, - я созвала вас сюда, чтобы принять важное решение. Настали плохие времена. Молодцы, которым весь наш клан оказывал покровительство и защиту, не оправдывают нашей доброты. Беспричинно шастают туда-сюда, волшебные клубки все на них впустую истрачены. Запасы волшебства к концу подошли. Нужно срочно прекратить это безобразие!
Кара-яга - старшая в роду из семи сестер. У нее было очень умное лицо, смуглая кожа и маленькие пикантные усики. Аскарь-яга, вторая по старшинству сестра, сощурив подслеповатые глаза изрекла:
-Пора уже вводить санкции. Кто двери в наш мир распахнул, тот и ответит за все.
Ийга-яга, откашлявшись (много курила), просипела:
-Гнать в шею. Некогда свои дела стало делать. От молодцев толку ноль - ни в койке, ни по хозяйству. Разучились работать и ублажать.
Архар-яга фыркнула так, что ее широкие ноздри надулись, как капюшон у кобры. В общем, когда очередь дошла до седьмой сестры, все уже было решено и ее мнение никого не интересовало.
Очень уж это пренебрежение расстроило ее, словно маленькую девочку, отосланную к куклам. Ведь она собиралась всем возразить, набравшись смелости пойти против всех. А ее даже слушать не стали!