Найти тему

Как снималась "Дюна" Вильнёва и какие приёмы вы можете повторить в своих видео?

Оглавление

Дени Вильнёв — один из обсуждаемых современных режиссёров.

Вместе с Кристофером Ноланом он пытается отстоять и реализовывать неформальные решения даже в крупных постановках.

Давайте разберём, с помощью каких приёмов режиссёр погружает зрителя в кино и вызывает особые эмоции.

Правило третей

-2

Дени Вильнёв использует основное правило третей для того, чтобы подчеркнуть важность главного героя и его эмоциональное одиночество перед полётом на Арракис.

Этот приём используется и для народа Арракиса — Фрименов, чтобы подчеркнуть их голубые глаза и сделать на этом акцент.

Ощущение одиночества Вильнёв усиливает еще и с помощью широкоугольной линзы.

Силуэты

-3

Силуэты используются для сравнения героев и мира, в котором они живут.

Маленькие фигуры людей сопоставляются с огромными пустынными пространствами.

Симметрия

-4

Симметрия подчёркивает значимость и торжественность события для главных героев. Ощущение спокойствия и безопасности.

Панорама

-5

Пустые и холодные пространства, в которых оказываются герои, могут заполнять большую часть кадра, что производит угнетающее впечатление.

Сам кадр у Вильнёва еще и довольно длинный, так он знакомит зрителя с локациями. Даёт возможность обжиться зрителю на Арракисе и понять этот мир. Ручная камера появляется редко.

Музыка

Ханс Циммер
Ханс Циммер

Музыка Ханса Циммера делает вселенную реалистичной и жёстокой.

Фильм ощущается по-настоящему объёмным и детализированным, но в то же время тревожным.

Дени Вильнёв — режиссёр фильма "Дюна"
Дени Вильнёв — режиссёр фильма "Дюна"

«Дюна» — важнейший фильм в карьере Вильнёва. Экранизация совсем не похожа на стандартный космический блокбастер.

В нем сошлись лучшие режиссёрские решения. Поэтому если вы ещё по какой-то причине не смотрели его, советуем заглянуть в кино.

А вы уже смотрели «Дюну»? Расскажите о своих впечатлениях в комментариях!