Найти в Дзене
SMM Sector

SMM термины часть 2

SMM термины - часть II. Давайте немного отойдем от контента от продвинутых. Специальный пост для аудитории, кто далека от СММ и всего вот этого вот)

👉 Кому удобно - крутите карусель

▪ Вовлечение - число реакций аудитории на ваш контент (лайки, подписки, сохранения, репосты)

▪ Воронка продаж - этапы для продаж, через которые проходит аудитория (увидели, заинтересовались, ознакомились, написали, купили)

▪ Карусель (Галерея) - пост, состоящий из нескольких пролистывающихся картинок (видео)

▪ Кейс - Пример работы над проектом, с расписанными действиями и полученным результатом

▪ Конверсия - Соотношение числа посетителей к продажам

▪ Контент - информация, размещаемая в профиле (фотографии, тексты, видео, история, аудио)

▪ Контент-план - список заранее заготовленных тем, о чем писать и публиковать посты

▪ Масштабирование - расширение числа привлекаемых клиентов, т.е. полноценное развитие бизнеса

▪ Оффер - заманчивое предложение для клиента, здесь и сейчас, от чего сложно отказаться

▪ Охват - число людей, что увидело публикацию

▪ Плейсмент - место показа контента. Например - лента, истории, интересное

▪ Продукт - это товар или услуга, что предлагается купить клиенту

▪ Прогрев - повышение заинтересованности потенциального клиента в продукте

▪ Целевое действие - нужное действие в рекламе, ожидаемое от пользователя (покупка, подписка, переход по ссылке, сообщение в директ, комментарий и т.д.)

▪ LOOK-ALIKE - Поиск аудитории, схожей по интересам с уже имеющейся. К примеру, вы продаете женские сумки, чтобы не искать аудиторию, кому они могли бы быть интересны, вы берете список своих клиентов (подписчиков), и ищите людей, максимально похожих на них, далее уже настраивая рекламу

▪ LTV - цикл жизни клиента, простыми словами - сколько принесет денег 1 клиент за несколько визитов, на протяжении определенного времени

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или Маркетингу?

Пиши мне в VK: vk.com/smm.sector, помогу как родному