Разбираемся, сколько денег нужно, чтобы открыть мини-пекарню по франшизе, и как быстро окупятся вложения.
Предлагаем рассмотреть открытие бизнеса по франшизе «Фамильная пекарня» от Олега Бородина, который прошёл путь от франчайзи до франчайзера, открыл четыре мини-пекарни с полноценным циклом от выпечки до продажи в одном месте.
*Расчёты приведены для всей РФ кроме Москвы и Санкт-Петербурга
Плюсы собственной мини-пекарни как бизнеса
1. Рынок растет даже в кризис: хлеб ели и будут есть всегда.
2. Сумма для старта доступна многим, так как все процессы уже оптимизированы франчайзером, а площадь для мини-формата — 34 кв. м.
3. Штат нужен в размере 4 человек на смену: 1 повар, 1кухонный рабочий, 1 продавец и 1 бухгалтер (аутсорс).
4. Все процессы упрощены.
5. Работа ведётся исключительно с готовыми начинками. Это минимизирует дополнительные требования СанПиНов и контролирующих органов по хранению и термообработке мяса и рыбы.
6. В ассортименте присутствуют только простые и ходовые позиции.
7. Франшиза включает полный пакет документов: план действий по запуску пекарни, маркетинговый регламент, чек-листы открытия, приема на работу, обхода производства и многое другое.
Рентабельность
Рентабельность мини-пекарни — 20–25%.
Наценка на продукцию доходит до 1000%.
Чистая прибыль в месяц — 150 000 рублей.
Расходы в месяц
Условия приобретения франшизы
Инвестиции — 1 900 000 рублей на первую пекарню (последующие пекарни обходятся дешевле).
Инвестиции на открытие первой пекарни
Паушальный взнос — 350 000 рублей (300 000 рублей для городов численностью до 100 тысяч человек).
Роялти от выручки — 3,1-3,9%.
Вас может заинтересовать наш материал «Отзывы VS репутация ИП»
Франшизный пакет
План открытия по франшизе
1. Знакомство и личное общение по Skype / телефону с франчайзером.
2. Заключение лицензионного договора и оплата первой части паушального взноса.
3. Доступ к части франшизного пакета и начало поиска помещения.
4. Предварительный проект помещения с расстановкой оборудования (для оценки правильности выбора места).
5. Оплата второй части паушального взноса и получение полного доступа к франшизному пакету.
6. Определяются планировочные решения помещения, пишется техзадание для строителей.
7. Закупка оборудования, мебели, поиск поставщиков сырья.
8. Юристы франчайзера помогают подготовить пакет документов для регистрации ООО или ИП, подбирают налоговый режим, формируют пакет документов для проверяющих органов (в случае необходимости).
9. Поиск персонала.
10. Обучение партнера.
11. Разработка рекламной акции к открытию пекарни.
12. Предоставляются макеты наружного оформления и рекламной продукции.
13. Проверка готовности пекарни по чек-листу.
14. Технический запуск и открытие пекарни со специалистами управляющей компании.
Если вам понравилась наша статья, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на наш канал.
Статья была подготовлена для вас порталом Sovcom.pro