Наступила осень. Пора делать осенние посадки. Судя по прогнозам, у нас еще есть не менее месяца плюсовой температуры.
Как обычно, навязчивая реклама вынудила зайти на сайт gardenmart24.ru и там попались на глаза саженцы инжирного персика. Этой весной мы делали заказ инжирных персиков в интернет-магазине Беккер, но посадочный материал оказался "сушеным". Пришлось обращаться по гарантии. Выслать новые саженцы Беккер отказался и вернул деньги. Всю эпопею про заказ саженцев можно прочитать на нашем канале:
Заказали в Беккер саженцы по акции 1+1
Заказали в Беккер саженцы по акции 1+1. Показываю, что приехало...
Заказали саженцы из Беккер. Прошло почти три месяца...
Окончание эпопеи с покупкой саженцев в Беккер
В результате, желание попытаться вырастить инжирный персик в Самарской области осталось неудовлетворенным.
Сайт Гарденмарт встречает радостными цветами, выгодными предложениями и скидками. Цены на саженцы сейчас ниже, чем в Беккере.
Заказываем Персик инжирный Сатурн и Персик инжирный Владимир. У сатурна зимостойкость -25 градусов, у Владимира -30. Докидываем в заказ еще пару саженцев винограда: Рэмбо и Амурский белый. Рэмбо потому что крупный и очень сладкий, Амурский белый, потому что неукрывной, хочется прикрыть беседку на участке виноградом и не снимать лозу для укрытия на зиму.
Затруднения на сайте начинаются при выборе способа доставки. Выбираем СДЭК, а дальше он предлагает только доставку до двери, хотя в описании написано, что можно и на пункт выдачи. Каким-то чудом удалось завершить заказ, без выбора "доставки до двери". В результате, в личном кабинете появилось три заказа, но письмо о получении заказа пришло одно. В котором было перечислено все заказанное и написано, что в течение 24 часов с нами свяжутся для уточнения заказа.
По прошествии 24 часов, нами была предпринята попытка написать в чат на сайте, но в нем с нами только поздоровались(не бот) и все наши дальнейшие вопросы по заказу оставили без ответа.
Скорее всего наши вопросы позднее попали к компетентному человеку и пришел ответ на почту с предложением оплатить 10% от суммы заказа на карту частного лица в двух банках или пополнить номер мобильного телефона.
Сразу подумалось о мошенничестве и о том, что в г.Энгельс, который указан на сайте, не знают о разрешенных способах приема оплаты от частных лиц и о кассовых аппаратах
Отзывы о сайте не подтвердили опасений о мошенниках, но оказалось, что довольно много отзывов о том, что присылают некачественный посадочный материал. После Беккера засушенными саженцами нас не удивишь, поэтому было принято решение продолжить оформление заказа.
После оплаты 10% от стоимости заказа на карту физлица, магазин уведомил, что заказ будет отправлен в течение 3-7 рабочих дней. На следующий день от СДЭК пришел трек-номер посылку с уведомлением что он зарезервирован, но посылка еще не доставлена в пункт приема.
Продолжение следует...