Скрипя зубами в монитор, уставившись, не понимая,
Кричал «манагер»: - ВОТ ЭТО ЧТО? – руками взгляд перекрывая.
Измяв, порвав ТЗ для сайта, засунув ручку нервно в рот,
Он знал, теперь его зарплата, не выше чем Российский МРОТ.
Задача по себе простая – найти того, кто купит всё,
Сметет со склада все товары, ну и потом еще придет.
Который даст объем и прибыль, который сможет поддержать,
В моменты конкурентных игр, поможет офис содержать.
Но есть нюанс, и очень важный – как именно искать того,
Ведь парень этот не бумажный, а личность прежде мля всего!
Какие выгоды покажем, что он получит, выбрав вас,
Быть может мы его «замажем»? – но ведь, откат то не про вас?
Что нужно знать, а что не нужно, какие принципы учесть,
С чего начать не ошибившись, и в лужу запасных не сесть.
Тут все легко и очень сложно, но выход как-бы есть всегда,
И принцип карточки-дорожной, не подведет вас никогда!
Мой первый пост, довольно легкий, и суть понятна и легка:
Декомпозиция, структура и разложение ядра.
Поможем разработать карту, собрать стратегию пути,
Что бы в конечном результате, с ума в итоге не сойти.
Друзья!
Меня зовут Gregory Smith (Григорий Смит) и это мой первый пост на Я.Д.
Это мой первый пост и конечно хотелось бы в первом посте, выдать максимальное количество полезной информации по маркетингу, продвижению и в целом по стратегиям. НО!
С учетом перенасыщенности информации на данном ресурсе по маркетингу, да и в других каналах, я решил в первую очередь поприветствовать Вас стихотворением (если не зашло, я еще напишу ;) ).
В данном ресурсе я буду выкладывать свой личный опыт изучения западного маркетинга и стратегий, которые я применял на Российском рынке. Так же буду периодически выкладывать полезный контент в формате PDF, который вы можете применять в своем бизнесе, тестировать его и делиться результатами.
Для кого или для какой аудитории я решил писать статьи, чек-листы и инструкции к применению?
Это три категории:
1. Предприниматели, которые уже имеют свой бизнес, но хотели бы его не только оптимизировать, но и автоматизировать процессы, связанные интернет - маркетингом;
2. Предприниматели, у которых все не очень хорошо на данный момент, но желание раскачать лодку все же еще осталось;
3. Молодые ребята или начинающие предприниматели (18 – 22 года), которые амбициозны, верят в свои силы (пока что), готовы поглощать информацию и становиться действительно полезными обществу, воплощая свои идеи в реальность.
Дополнительно
Я понимаю, что «продвиженцев» и маркетологов как собак не резанных, но все же… Потребляя тот контент, которым я буду с вами делиться, хотелось бы от вас обратной связи:
- Если применяли какой-либо инструмент, то как он вам помог и какой результат вы получили (кроме конечно совсем секретной информации?
- Как в целом подача материала и насколько это все сложно именно для Вас?
- Чего не хватает или чем дополнить существующие материалы?
- Какой формат подачи контента для вас был бы более удобным (видео, текст, чек-листы, тетрадь маркетолога и т.д.)?
Ну что же, на этом первый пост закончен, в ближайшие дни я выложу список материала, из которого мы будем делать полезные инструкции для Вас.
Ставьте палец вверх или вниз, делитесь стихотворением с друзьями и всего Вам дорого.