В этом посте расскажу про 4 основных ошибки продвижения через хештеги
Только ленивый не писал про этот способ раскрутки. Только ответь мне всего на 1 вопрос, что для вас важнее - получать клиентов или большие цифры охватов? Вот-вот
🔹 1. Локальные хештеги. Если ваш бизнес работает в рамках одного города, то и собирать охваты нужно там же. Зачем вам показы из Самары, когда ваш продукт продается только в Ростове? Эти охваты не принесут клиентов
🔹 2. Однословные. По ним конкуренция зашкаливает, ваш пост опуститься в “недавнем” глубоко вниз за пару минут, и никто его не увидит. Продвигаться по таким тегам можно только с хорошо прокачаным профилем
Идеальный вариант для небольших профилей, хештеги из двух и более слов
🔹 3. Максимальное число тегов. На один пост можно смело использовать максимальную выборку в 30 штук. Используете меньше? Поздравляю, вы сознательно уменьшаете потенциальные охваты
🔹 4. Использование в самом посте. Это мой любимый пункт. Теги в комментариях, работают ничуть не хуже, чем в самом посте, за двумя исключениями:
▪ 1. Вы не сжираете полезный объем текста в самом посте
▪ 2. Не провоцируете аудиторию перейти по тегу (обратно к вам в профиль, она уже не вернется)
Хештеги это рабочий инструмент для продвижения. Wow эффекта сейчас от них ждать не стоит, но нарастить клиентскую базу через них, вполне себе реальная задача
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или Маркетингу?
Пиши мне в VK: vk.com/smm.sector, помогу как родному