8 советов, которые увеличат количество подписчиков и вовлеченность в Instagram
Чаще показываются людям те публикации, которые набирают популярность естественным способом. Уже все сделали, а охваты все равно не растут? Мы знаем, как помочь.
- СОВЕТ 1 – комментируйте и отвечайте
Оставляйте комментарии под постами блогеров. Они должны быть связаны по смыслу с темой поста или фото. Комментарий станет заметным для большого количества людей, если получит много лайков. Не забывайте общаться с подписчиками и на своей странице. - СОВЕТ 2 – поделитесь эмоциями в сторис
Показывайте радостные и грустные моменты бренда. Как выиграли в конкурсе, как обманул поставщик, как ваш товар купил какой-то известный человек. Так пользователи начнут вам сопереживать и будут больше вовлечены в контент. - СОВЕТ 3 – добавляйте ссылки в хайлайтс
Чтобы не менять постоянно ссылку в шапке профиля, прикрепляйте их к вечным сторис. Так нужная информация всегда будет доступна и пользователь совершит целевое действие. Например, ссылки на интернет-магазин, текущие рекламные акции или статью в блоге. - СОВЕТ 4 – UGC
Контент, созданный пользователями (UGC), показывает на 4,5% больше вовлеченности. Ищите людей, которые отметили вас в постах или упоминали ваш бренд в хэштегах. В описании профиля вы можете побуждать людей к этому, написав «отметьте нас на своих фотографиях». Репост публикации можно делать с помощью приложений или вручную. - СОВЕТ 5 – местоположение и хэштеги
Выставляйте их на своих публикациях, так люди легко найдут вас через поиск. Посты, содержащие тег местоположения, показывают на 79% большую вовлеченность, чем другие. - СОВЕТ 6 – снимайте Reels
Этот формат появился не так давно, но уже набирает обороты. Ролик может завируситься и увеличить вашу аудиторию. О его преимуществах мы уже писали в этом посте. - СОВЕТ 7 – отметки
Отмечайте блогеров в постах. Если метку не уберут, то это повысит вовлеченность в вашем аккаунте и увеличит количество подписчиков. Попробуйте отмечать бренды или продукты, аудитория которых пересекается с вашей. Это повысит вероятность того, что лидер мнений или похожий бренд захочет сотрудничать с вами. - СОВЕТ 8 – сделайте контент доступным
В Instagram есть функция создания альтернативных текстовых описаний для пользователей с нарушениями зрения. Устройство озвучит его, что позволит человеку получить лучший опыт взаимодействия с вашим брендом!
При создании новых публикаций нажмите «Расширенные настройки» > «Специальные возможности» > «Написать альтернативный текст» и добавьте краткое описание изображения или видео.
Эти советы помогут вам повысить вовлеченность и сформировать лояльную аудиторию вокруг бренда. Конечно, миллионные охваты они вам не принесут, но с этим справится таргет и размещение у блогеров. А тут мы уже поможем.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.