363,4K подписчиков

Одумайтесь, люди. Эта машина точно не стоит 4 млн. рублей. Хендэ Туссан 2021.

101K прочитали
Привет, друзья. Я уже рассказывала вам о Туссане во время статической презентации. Походила вокруг, рассказала, что увидела и что в материалах прочитала. Интерес у вас был неподдельный.

Привет, друзья. Я уже рассказывала вам о Туссане во время статической презентации. Походила вокруг, рассказала, что увидела и что в материалах прочитала. Интерес у вас был неподдельный. Пришло время взять живую машину, поюзать и поделиться с вами «всей глубиной» полученных знаний и впечатлений. Жаль конечно, что в пресс- парках есть исключительно автомобили в дорогих комплектациях и нет возможности получить авто в комплектации максимально востребованной потребителем.

Стремительный верх и брутальный низ, а все вместе получилось неплохо. Основная тема - многоугольник.
Стремительный верх и брутальный низ, а все вместе получилось неплохо. Основная тема - многоугольник.

Ну посмотрим, что есть. Немного цифр: длина 4630мм (как вы знаете у нас представлена только авто с длинной базой +130 мм, или +150 мм по сравнению с машиной прошлой генерации), ширина -1865мм, высота 1665мм, база -2755мм. Клиренс -181мм. Длинная машина, чуть короче Шкоды Кодиак. Еще 5-6 см длины и пропорции были бы нарушены, получилась бы сосиска.

Сначала машины шли к нам из Южной Кореи, но производство налажено на Автоторе (Калининград), не знаю на сколько машина из-за этого подешевела, ибо, по сравнению с прошлой генерацией, подорожала она точно.

Кто-то видит тут Пежо, а кто-то ЛР Спорт. Ваше мнение? Зато дизайн передней части точно самобытен.
Кто-то видит тут Пежо, а кто-то ЛР Спорт. Ваше мнение? Зато дизайн передней части точно самобытен.

Внешний вид модели кардинально изменился, как, впрочем, и интерьер. Становится понятным, что марка ищет свой новый стиль, «новое лицо». Экстерьер весьма смелый, но и весьма спорный, многим не нравится. Почему-то кажется, что задняя часть была подсмотрена у французского автомобиля со львом (сугубо мое мнение), а передняя рождалась самостоятельно и наверно в муках. И именно передней части еще предстоит дальнейшая трансформация.

Откуда у тестовой машины под капотом столько грязи? Неужели из-за того , что нет резинки? Или коллеги из армии блогеров пытались себе и окружающим что-то доказать? Ребята, это не внедорожник, постарайтесь это понять.
Откуда у тестовой машины под капотом столько грязи? Неужели из-за того , что нет резинки? Или коллеги из армии блогеров пытались себе и окружающим что-то доказать? Ребята, это не внедорожник, постарайтесь это понять.

Моторы. Их три.

- Бензиновый 2 литра, атмосферник, 150 лс, 192 НМ. Этот двигатель и Элантру с Церато тянет не очень живо, а тут и подавно все будет не весело. Увлекательным будет только спуск с горы, сопровождаемый ураганным ветром, дующим строго в зад. Можно лить 92 бензин, но нужно ли…

- Бензиновый 2,5 GDI, 190 лс, 242Нм. Агрегат вполне достаточный для этой машины, именно с таким мы и получили автомобиль в тест.

-Дизельный 2 литра, 186 лс и 416Нм. Прекрасный в своих цифрах, но неведомый мне в жизни. Думаю, это самое лучшее сочетание с АКПП для активной езды, позже обязательно попробую этот вариант.

С двигателями может быть агрегатирована либо 8-ст АКПП (для дорогих машин), либо МКПП-6ст. (с 2 литровым), привод может быть полным (муфта собственная, аналогичная Халдексу пятого поколения) или передним. Комплектаций у машины целых пять.

Да, к этому надо просто привыкнуть. Очень уж затейливо.
Да, к этому надо просто привыкнуть. Очень уж затейливо.

Итак, давайте именно к нашей машине вернемся.

Двигатель бензиновый, 2,5 литра, 190 лс и 242 Нм. Его хватает автомобилю для езды в любых гражданских режимах. Агрегатирован с АКПП-8 ступеней. Тандем двигателя и коробки очень приятный, их слаженной работы просто не замечаешь. Как нажал на педаль, так и поехал, ни пинков, ни рывков. Разгон до сотни занимает 9,1 сек, достаточное время для рядового водителя, рядового городского кроссовера. Машину можно поить 92 бензином, но я лила в эту «красоту» 95-й. «Святым духом» машина не питается, в смешанном режиме 11-12 литров, в городе будет немного больше.

Мощная защита из некрашеного пластика по периметру. Жаль, что на крыльях пластик имеет один уровень с крашеным железом.
Мощная защита из некрашеного пластика по периметру. Жаль, что на крыльях пластик имеет один уровень с крашеным железом.

Отдельно нужно сказать о прекрасной шумоизоляции автомобиля. Тут просто ставлю жирную пятерку. И, как вы понимаете, все звуковые сопровождения, которые издает двигатель при разгоне, буквально в этой «шумке» растворяются и набор скорости происходит в тишине и покое. И, даже кажется, что автомобиль менее проворен, чем есть на самом деле.

Внешний вид автомобиля мне в целом понравился, но с передней частью я бы еще поработала, есть в ней что-то незаконченное, то, что хотели сделать чуть иначе, но до конца дело не довели. Как будто дизайнеры, уподобившись художникам-граффити, рисующим на стене того, чье имя нельзя произносить, разбежались при виде участкового. Все это выплывает при рестайлинге, подождем 3 года и все увидим. Корма у меня вопросов не вызывает. Немного длинноват кузов, но мера не превышена кардинально, сарделька – не сосиска, съедим-переживем. В темное время суток интересно подсвечена передняя часть, узнаваемо получается, идет на пользу модели. Понравился защитный слой некрашеного пластика по периметру кузова, включая колесные арки, это добавляет брутальности, основательности и очень практично. Радиоантенна выполнена в виде плавника акулы, тоже симпатично. На кузове машины есть не мало элементов стилистического украшайзинга, на вид мне это нравится, но отмывать это все и ремонтировать при «травмах» будет муторно и чуть дороже, чем чистые линии.

Можно брать и 18-е, хуже не будет. А вот резину, производителю нужно бы ставить более породистую, за такие-то деньги покупатель этого заслуживает. Акустический комфорт пострадал бы, но отличная шумоизоляция спасает.
Можно брать и 18-е, хуже не будет. А вот резину, производителю нужно бы ставить более породистую, за такие-то деньги покупатель этого заслуживает. Акустический комфорт пострадал бы, но отличная шумоизоляция спасает.

Не очень понравилось расположение головной оптики, низко фары находятся, соответственно чуть чаще придется протирать их 8 месяцев в году. Аналогичная проблема и с задними указателями поворота, низко в бампере они, плохо будет их видно стоящим сзади и близко, и конечно будут пачкаться. Но это во мне говорят практичность и вкусовщина, можете об этом предложении забыть. Головные фары светодиодные, света от них достаточно.

А вот отсутствие резинки-уплотнителя по всей длине капота – это просчет, для нашего климата такая копеечная экономия обернется дополнительной грязью поверху мотора. Экономили и на упоре капота, его нет даже в дорогих комплектациях.

Привет, друзья. Я уже рассказывала вам о Туссане во время статической презентации. Походила вокруг, рассказала, что увидела и что в материалах прочитала. Интерес у вас был неподдельный.-8

Но, друзья мои, посмотрите на кузов с точки зрения последствий, даже небольшой, аварии! Да никакой супер-пупер специалист, с золотыми, или даже платиновыми руками, не в состоянии вывести геометрию поврежденных деталей в «ноль» и потом грамотно их открасить, я уже не говорю про ремонт передней решетки. Только замена, и только на новые детали. А посему, искренне рекомендую страховать машину. Обещаю, что мое предложение по страхованию будет для вас самым выгодным, просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Дверь закрывает весь порог, будет чисто и сухо, даже зимой. Оценят это и мужчины и женщины.
Дверь закрывает весь порог, будет чисто и сухо, даже зимой. Оценят это и мужчины и женщины.

Оценивая комплектации машины на сайте производителя, поймала себя на мысли о том, что их составляли люди, которые никогда не имели собственного автомобиля, или которым была поставлена задача вытащить из потенциального клиента максимальное количество денежных средств.

Наша машина в самой богатой комплектации Visioner. Стоит такая машина от 2 939 000 рублей, так говорит сайт марки. Не копейки вообще. Учтем еще, что дилеры, которым производитель разрешил нас обобрать, добавляют к цене не менее 300-400 тр., а особо жадные хотят 500-700 тр. А при покупке в кредит, дилеры заработают с вас не менее 400-500тр. Иначе машину не продадут. Я бы не купила эту машину с наценкой более 400тр при наличном расчете, ушла бы куда то еще и купила там. О времена, о нравы! Гарантия на машину – 3 года и 100ткм.

Привет, друзья. Я уже рассказывала вам о Туссане во время статической презентации. Походила вокруг, рассказала, что увидела и что в материалах прочитала. Интерес у вас был неподдельный.-10

Салон машины кардинально изменился, тут тоже никакой преемственности с предыдущей генерацией. К остальным четырем комплектациям (стоимостью от 1,9 до 2,6 млн руб), тут добавлены: выбор четырех цветов кожи салона, автопарковщик (способный «разложить» на покореженные запчасти не только ваш автомобиль, но и соседние), 19 колеса, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз, электропривод с вентиляцией для переднего пассажира и комплекс Smart Sense (электронные ассистенты). Все остальное уже в машине есть. Прекрасные материалы отделки и сопряжение фактур и элементов в зоне прямой видимости. Молодцы. Материалы отделки по низу салона уже попроще, но ругаться не стоит, этим грешат даже в премиуме.

Очень одобряю, что двери полностью закрывают собой пороги. Зимой, пороги, а также обувь и одежда (не только брюки, но и пальто, плащи и шубы) будут чистыми; странно, что такая естественная мелочь еще не взята на вооружение всеми конструкторами автомобилей. Углы открытия дверей большие, вперед садиться удобно.

Приборная панель кажется недоделанной, как-то голо и пусто перед глазами.
Приборная панель кажется недоделанной, как-то голо и пусто перед глазами.
Согласитесь, дизайнеры тут работали. Экран мультимедийной системы не прибит или приклеен сверху, а встроен в панель. Но вот встроить его нужно повыше.
Согласитесь, дизайнеры тут работали. Экран мультимедийной системы не прибит или приклеен сверху, а встроен в панель. Но вот встроить его нужно повыше.

Последнее время стало естественным и, возможно, модным, центральный дисплей приделывать к торпеде, а тут он встроен в нее. Хочется попросить поднять его повыше, будет лучше видно и глаза будут отвлекаться от дороги на более короткое время. Диагональ экрана 10,25 дюйма, работает система достаточно шустро, но ее сложно сравнить с мультимедиа европейских машин или даже ближайшего родственника – Genesis, но она точно лучше, чем у Тойоты или Лексуса. У камеры неплохая картинка, искажений минимум.

Привет, друзья. Я уже рассказывала вам о Туссане во время статической презентации. Походила вокруг, рассказала, что увидела и что в материалах прочитала. Интерес у вас был неподдельный.-13

Приборная панель в дорогих комплектациях – цифровая, повторяет таковую у Элантры и Старии. Можно менять рисунок приборов и оформление. Что удивительно – над ней нет козырька. В моих поездках солнце отсутствовало и мне не мешало, но, кажется, что у тебя что-то отняли, не поставили, забыли и этим надо заняться… Мне не нравится. Может просто дело привычки?

Выглядеть, этот  черный "рояльный лак"через 3-5 лет активной эксплуатации, будет так себе...
Выглядеть, этот черный "рояльный лак"через 3-5 лет активной эксплуатации, будет так себе...

Еще одно странное для меня решение – кнопочный пульт АКПП, вместо традиционного и знакомого всем рычага (к слову он есть на двухлитровых машинах). Мне, и многим, это откровенно не нравится, перед переключением нужно смотреть на пульт, отвлекаться. Верните уже рычаг, просим коллективно. Да и выглядят эти кнопки дешево, что диссонирует с окружающим, а лет через 5-6 они точно оботрутся и облезут.

Привет, друзья. Я уже рассказывала вам о Туссане во время статической презентации. Походила вокруг, рассказала, что увидела и что в материалах прочитала. Интерес у вас был неподдельный.-15
Привет, друзья. Я уже рассказывала вам о Туссане во время статической презентации. Походила вокруг, рассказала, что увидела и что в материалах прочитала. Интерес у вас был неподдельный.-16

Также меня тревожат подлокотники дверей, они выполнены из черного «рояльного лака» и точно будут исцарапаны и оботрутся через несколько лет эксплуатации. Подумайте, как их защитить. Я знаю, их просто можно обтянуть пленкой.

Руль симпатичный, удобного сечения. Но зачем за ним поставили лепестки переключения передач? Кому и когда, с обычным двигателем и АКПП, они были нужны? Вот на чем надо экономить.

Панорамная крыша. Да красиво, да богато. Но пережить ее отсутствие очень легко и просто.
Панорамная крыша. Да красиво, да богато. Но пережить ее отсутствие очень легко и просто.

Кресла удобные, можно долго просидеть в них при дальнобойных бросках, может быть хотелось больше спортивности в профиле и лучшей боковой поддержки, но это я про себя. Тоже не слушайте меня в этом вопросе. Подлокотник между передними креслами расположен на своем месте, не маленький, высота его расположения соответствует расположению руки водителя, это удобно при езде, внутри него расположен небольшой бокс.

На втором ряду просторно, места для коленей более чем достаточно, я сама за собой сижу вольготно, при росте 175 см, думаю, что и рост 200 см тоже не будет проблемой. Тут и Санта Фе не нужен. Задний подлокотник простенький. Климата отдельного нет. Но спинки сидений меняют угол наклона, что удобно в дальней дороге и при установке детских кресел. Разъемы для зарядки гаджетов в наличии.

В зоне погрузки все зашито пластиком. Дверь открывается если просто встать рядом с ключом.
В зоне погрузки все зашито пластиком. Дверь открывается если просто встать рядом с ключом.

Багажник увеличился в размерах, по сравнению с машиной прошлой генерации. Электрооткрывание крышки конечно присутствует. Запаска под фальшполом полноразмерная, на литом диске, этому впору аплодировать. Погрузочная поверхность ровная, как и пол багажника при складывании сидений второго ряда. Холодильник или мешок картошки влетят «со свистом». Обьем багажника от 539 литров, а при сложенных задних сиденьях до 1903 литров. Весьма неплохо.

Привет, друзья. Я уже рассказывала вам о Туссане во время статической презентации. Походила вокруг, рассказала, что увидела и что в материалах прочитала. Интерес у вас был неподдельный.-19

Подвеска машины выполнена без изысков. Сзади многорычажка, спереди Макферсон. Очень комфортно едет машина, все в ней сдвинуто в стороны этой дисциплины. Плавность хода даже на 19 колесах на высоте, а на 18 будет вообще отлично. Машина, и в городе, и на шоссе –в своей тарелке. Тормоза прекрасные.

Привет, друзья. Я уже рассказывала вам о Туссане во время статической презентации. Походила вокруг, рассказала, что увидела и что в материалах прочитала. Интерес у вас был неподдельный.-20

Конкуренты этого автомобиля: Тойота РАВ4, Ниссан Х-трейл (безвозвратно устарел), Фольксваген Тигуан, Хонда CRV, Мазда СХ5, скоро добавится и новейший КИА Спортаж. А также еще 3-4 авто китайских производителей. Есть из чего выбирать. На мой взгляд все машины достойные, у каждой есть свои сильные и слабые стороны и однозначно что-то советовать весьма сложно. При выборе комплектации этого автомобиля я бы отказалась от низшей и высшей, а оставшиеся – на ваш выбор и ваш карман. Лидером рынка в своем сегменте он не станет, но, безусловно, найдет своего покупателя, и покупатель не прогадает.

На этом, пожалуй, я закончу. Посмотрите видео, там есть эмоции и еще кое-что. Целую, обнимаю, пока.