Найти тему
25K подписчиков

"Юлианна": книга Юлии Вознесенской, которую я читаю детям и рекомендую родителям

461 прочитал

Юлию Вознесенскую я вообще люблю, а тут увидела ее книгу для детей. Я постоянно в поисках, чем увлечь своих ребят-подростков, что им почитать. Мой 13-летний сын считает, что уже не маленький, и ему не нужно читать. Но когда услышал, как я читаю другим детям книгу "Юлианна", то тихонько пришел и стал слушать.

Юлию Вознесенскую я вообще люблю, а тут увидела ее книгу для детей. Я постоянно в поисках, чем увлечь своих ребят-подростков, что им почитать.

Стала я искать на Яндекс. Маркете что-нибудь интересное, и не могла пройти мимо книги одной из моих любимых писательниц Юлии Вознесенской. Первая часть истории рассказывает о двух девочках-близняшках, которые никогда друг друга не видели.

Одна жила с бабушкой и мамой в Пскове, другая - с папой в Питере. Но бабушка заболела, и девочка Анна, выращенная в христианской вере, отправилась к папе. Сестра по сговору с мачехой-колдуньей сестру не взлюбила, и решила создать искусственное похищение их обеих, но любовь победила все.

Мне особенно понравилось, что в книге раскрывается бытие ангелов и бесов, рассказывается о том, как они взаимодействуют с людьми. После прочтения первой части мои дети стали особенно внимательно читать молитву ко Ангелу Хранителю. Первая часть называется "Юлианна, или игра в киднеппинг".

А сейчас мы читаем вторую часть - "Юлианна, или опасные игры". Вот она.

В книге рассказывается о том, как мачеха-колдунья все же отправила Юлию в школу магии, о чем девочка не знала. Вот только вместо Юли поехала Аня - об этом знали только девочки.

Юлию Вознесенскую я вообще люблю, а тут увидела ее книгу для детей. Я постоянно в поисках, чем увлечь своих ребят-подростков, что им почитать.-2

Замечательно и то, что книга увлекла не только моих ребят-подростков от 9 до 15 лет, но и меня, взрослую женщину. Все мы с нетерпением ждем вечера, чтобы прочитать очередную главу интересной истории.

Юлию Вознесенскую я вообще люблю, а тут увидела ее книгу для детей. Я постоянно в поисках, чем увлечь своих ребят-подростков, что им почитать.-3

Есть еще и третья часть этой истории про Юлию и Анну, но о ней расскажу позже.

Может, кто-то тоже читал эту книгу?

Если статья была вам полезна, ставьте "класс" и подписывайтесь на мой канал - так о нем узнает больше читателей. С Богом, мои дорогие!

Ваши "Мама и братия"