Найти тему

Новосибирский робот признан одной из лучших интерактивных разработок

Проект «Новосибирская платформа цифровых ассистентов» (робот Николай) занял первое место в номинации «Интерактивное взаимодействие с гражданами» на всероссийском конкурсе «ПРОФ-IT».

Всего было подано более 250 заявок из 45 субъектов — из них в финал вышли 50 проектов, сообщает пресс-служба регионального правительства. Только за 2021 год робот Николай принял более 3,1 миллионов звонков, отвечая на вопросы, записывая новосибирцев к различным специалистам и консультируя их по широкому кругу вопросов.

Точность распознавания намерений позвонившего человека составляет 95%. Благодаря продвинутым технологиям искусственного интеллекта удалось создать качественный сервис, позволяющий максимально эффективно справляться с большим объемом входящих и исходящих вызовов.

В настоящий момент новосибирский робот обслуживает номера 052 (МФЦ), 112 (мониторинг состояния пациентов, исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом), 124 (консультирование и запись на прием к врачу), 122 (горячая линия по коронавирусу), а также телефон горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области.

Оригинал статьи размещен здесь: https://pronso54.ru/novosibirskij-robot-priznan-odnoj-iz-luchshih-interaktivnyh-razrabotok/