Представьте, что вы написали отличный текст и заинтересовали читателя своим продуктом, но забыли сказать, что ему делать дальше – перейти по ссылке, оставить комментарий, написать в директ и тд.
Для этого существует call to action, или простыми словами «призыв к действию». Без него не обходится ни один рекламный текст.
- Четко говорите, что человеку нужно сделать
И что он за это получит. Например: «Перейдите на сайт, чтобы посмотреть варианты планировки», вместо «Можете перейти на сайт». - Призывайте настойчиво, но мягко
Важно не кричать на читателя («Срочно!!!»), не подгонять («Незамедлительно!»), не давить («Прямо сейчас!»), не угрожать («Иначе вы не успеете купить товар по акции»). Это вызывает желание сделать наоборот и недоверие к продукту. Обращайтесь к читателю спокойно. Вместо «Купите нашу стиральную машину прямо сейчас, пока действует скидка!» лучше написать «Воспользуйтесь скидкой 5% на покупку стиральной машины». Согласитесь, получилось более спокойно и с заботой к читателю. - Говорите правду
Не обещайте того, чего на самом деле нет. Даже полуправда может сильно навредить. Если вы написали, что в магазине «скидка 40% на все», а на самом деле только на 2 товара, а на остальные 10%, то вы рискуете сильно подорвать доверие покупателя и испортить свою репутацию. - Предлагайте скидки и бонусы
Подумайте, какие «плюшки» вы можете дать. Это необязательно должно быть что-то материальное: бесплатные вебинары, услуги или тестирование продукта отлично работают. - Отталкивайтесь от особенностей
Для некоторых продуктов призывы «купить» и «заказать» не работают. Такое бывает, когда одного поста недостаточно, чтобы решиться на покупку, например, квартиры или машины. Поэтому для сложных или дорогостоящих продуктов в CTA предлагайте читателю сделать небольшие шаги: посмотреть планировки, узнать стоимость. - Вызывайте любопытство
Основной целью поста может быть не продажа конкретного товара или услуги, а получение трафика на сайт. В этом случае дайте в посте только часть информации, а за дополнением или продолжением приглашайте перейти по ссылке. Например, в одной из рекламных публикаций дизайнер давал советы по выбору земли для постройки дома. А в конце текста предлагал перейти на сайт, чтобы прочитать еще больше советов, но уже по постройке дома. Благодаря этому клиент получил качественный трафик с поста. - Резюмируйте главные выгоды
Если пост получился объемным, то к концу читатель может забыть о каких выгодах вы говорили в начале. Поэтому перед CTA сделайте выжимку тезисов, чтобы напомнить читателю как продукт улучшит его жизнь. Так призыв перейти на сайт будет звучать убедительнее и лучше сработает.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.