Японская компания Isuzu представила в России заряженную версию своего нового рамного пикапа D-Max — Arctic Trucks. Автомобиль получил более брутальный дизайн, усиленную раму, новую подвеску и множество новых опций. В Настоящий момент Isuzu D-Max в версии Arctic Trucks уже доступен для заказа у официальных дилеров марки.
Новый Isuzu D-Max дебютировал в России позже, чем в остальном мире — в конце прошлого года, зато его новая версия Arctic Trucks появилась у нас едва ли не раньше всех. Новый D-Max в тюнингованном виде смотрится просто шикарно — внедорожный обвес сделал его облик более суровым, что однозначно пошло пикапу на пользу. Автомобиль преобразился в лучшую сторону, приобретя определённую харизму брутального внедорожника. Теперь его внешний вид внушает уверенность!
Isuzu D-Max Arctic Trucks — это специальная версия пикапа для экстремального бездорожья, разработанная исландской компанией Arctic Trucks. Эта компания разрабатывала подобный тюнинг и для пикапов прошлого поколения, так что в этом деле ребята не новички. В России новый Isuzu D-Max Arctic Trucks будет сертифицирован как отдельная модель, но при этом будет продаваться и обслуживаться официальными дилерами Isuzu. Собирать тюнингованные пикапы будет российское подразделение Arctic Trucks, а все изменения в конструкцию будут внесены в ОТТС, так что владельцев заранее избавят от похода в ГАИ.
К слову, конструктивных изменений у Isuzu D-Max Arctic Trucks предостаточно. Мастера из Arctic Trucks не только поработали над внешним видом пикапа, но и значительно усилили конструкцию его рамы. Кузов автомобиля приподняли на 20 мм, а переднюю подвеску на 10 мм(за счёт алюминиевых проставок под пружинами). Кроме того тюнингованному пикапу положены специальные колёса с внедорожными шинами R-17 315/70, расширители колёсных арок и бамперов, новые усиленные подкрылки и брызговики, а так же калибратор спидометра. Угол въезда у пикапа увеличен до 35, а съезда до 29.7 градусов.
Мотор у Isuzu D-Max Arctic Trucks остался прежним — турбо-дизель объёмом 3.0 л., мощностью в 190 л. с., при крутящем моменте в 450 Н/м. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом, либо 6-ступенчатой механикой. Привод у пикапа полный, жёстко подключаемый.
А вот в плане опций Isuzu D-Max Arctic Trucks получил много чего интересного: пневматическую блокировку переднего дифференциала, усиленную подвеску, шноркель, окрашенный в цвет кузова, две электрических лебёдки(спереди и сзади), топливный бак на 140 л.
В настоящий момент живые продажи нового Isuzu D-Max Arctic Trucks ещё не начались, да и компания Isuzu пока не раскрыла российский ценник, однако дилеры уже принимают заказы на эту версию пикапа.
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!