Так, змею для скрытых значений нарисовали, теперь под колоды ее.
Колода первая. Год 1995. Выборг.
Карты Таро я впервые в жизни увидела в мамином журнале "Крестьянка" в середине девяностых. Журнала под рукой, конечно, нет, но есть реальный шанс найти, мама такие вещи хранит и бережет. С меня фоточки, когда найду. Это будет квест, друзья мои, мамин архив в деревне под Выборгом, настоящие журнальные подшивки, мечта олдфага*.
(*олдфагами просвещенная молодежь вроде бы называет любителей всякого старья, то есть таких, как я).
Теперь-то я узнала, что публикациями в "Крестьянке" занималась Антонина Величко, и ее работы хотелось бы изучить подробнее. Но пока на дворе девяносто пятый год, изучать никак, Интернета нет в природе, маленькая Люба живет в деревне с родителями, а в мамином журнале непонятные загадочные картинки.
Ни про какое Таро никто ничо не знал, и лично я читала с ударением на А, слово аркан означало предмет, на котором татары утаскивают в полон, а вырезать мне эту красоту никто не дал, естественно, но дизайн, мамоньки, там же дизайн и тайны... Это не забывается.
Вот вам, пожалуйста, наглядный пример, как все идет из детства, и как легко сформировать в глубинах сознания смутный объект желаний, придать ему ценность и авторитет, а потом хобаньки, тетке триццать лет, а она карты раскладывает. Вот я задумалась сейчас, что еще, помимо карт, так зацепилось в голове. И вы попробуйте, это любопытненько.
В общем, мамина "Крестьянка" мне аукнулась...
Колода вторая. 2014 год. Петербург.
Сидели мы, значит, в офисе компании, в которой я тогда работала секретаршей, она же диспетчер, она же переводчик, она же распорядитель чайной церемонии и Мата Хари.
Стояла поздняя осень, все были молодые, прекрасные и голодные, и очень был нужен аванс. Шеф прибежал ранним утром, сказал, что аванс будет непременно, и пропал в сиреневой дали. Пришли ребята из технического отдела, спросили кофе и тоже сели ждать денег. Ведь будут же деньги сегодня, ну емое, ну будут же?
- Предсказать действия начальства никакими рациональными способами невозможно, - сказала зачем-то я. - Мы можем только погадать. Других вариантов нет.
Что нам стоит дом построить, какие-то щуплые последние деньжата у нас оставались, и я сбегала в книжный и купила там самые дешевые карты, то есть книжечку, в которую карты просто вклеены, надо вырезать самому. Благодаря "Крестьянке" я помнила, что так тоже можно, и это решило вопрос.
В среднем самая простенькая колода и тогда, и сейчас стоит примерно тысячу рублей, не меньше, а книжка - двести четырнадцать со всеми потрохами, и колода, и набор для ручного труда, и занимательное чтение.
Вот она, эта чудесная книжка с рыжей ведьмой на обложке:
Картинки внутри примерно вот такие:
Ну а дальше все просто, как в фильме о восхождении звезды экрана.
Я очень гордо разрезала колоду, раскинула карты по методичке и торжественно возвестила, что денег сегодня не будет. Все покрутили пальцем у виска, потому что утром же шеф говорил.
Ну и не было никакого аванса, естественно. Потому что надо слушать бабу Любу, у которой третий глаз.
Предвосхищая логичный вопрос - нет, я не подстраивала фокус с начальником, деньги отменились по каким-то другим причинам. Но вопрос о причинах мы отдельно картам не задавали, и эта тайна осталась нераскрытой.
Так колода с рыжей ведьмой стала единственной, основной и рабочей, и чего только мы у нее не спрашивали. Раз уж я сама ее вырезала, то сразу решила, что у нас с ней нерушимая связь, я же колодина мамочка, получается (практически матерь драконов), и поэтому никакие правила о том, как хранить и можно ли вообще давать колоду чужим людям в руках подержать, не соблюдались и не соблюдаются.
Просто потому что мы крутые и нам все можно, сказала я. Эта техника отлично работает, обеспечивая точность прогнозов и нерушимый авторитет. Не только для Таро актуально, мне кажется.
Ну что ж, теперь по кофейку (гуща тоже пригодится для хозяйства), истории о колодах 3 и 4 о том, что с ними было дальше - в следующем выпуске совсем скоро, не переключайте канал!
Вопросы и запись на сеанс гадания - mybravetarot@yandex.ru
Личный блог автора (пугающе откровенный, обо всем на свете).
Всем любви!