50,4K подписчиков

Юрий Андреев после расставания с «Весёлыми ребятами» не унывает

4,3K прочитали

Здравствуйте! Сегодня в школе "По волнам нашей памяти" событие - Юрий Андреев отмечает день рождения.

Для начала поздравление от ребят:

Улыбнуло))) Интересно, кто автор текста?

Ну а теперь слово Юре. Как-то давно мы с ним беседовали о том периоде жизни, когда он на время ушёл из "Весёлых ребят", пытался не расставаться с музыкой, но не всегда это удавалось. Поделюсь разговором с читателями.

Почему ушёл из коллектива?

Наступили 90-е… Павел Яковлевич Слободкин вплотную занялся строительством Центра. Мы даже стали забывать, когда его видели в последний раз. Постепенно ушли и уехали в Штаты все, с кем я начинал. Остался я один.

Новые музыканты пришли уже на волне надвигающегося кризиса, и пришли они ради своих целей, а не целей коллектива, который, я считаю, надо было сохранять. Мы уже были предоставлены сами себе.

Директор, который с нами был на гастролях, никакого влияния на нас оказать не мог. Был ещё конферансье, который докладывал П. Я. Слободкину о том, "как прошли гастроли"….)) Но уже никаких санкций от Слободкина, как это было раньше, не поступало. В общем, от той "армейской дисциплины", к которой я привык, не осталось и следа. Я не буду говорить, что происходило там… но догадаться можно.

Я всегда отношусь серьёзно к тому, что делаю. И сгорать от стыда не привык. Глядя из-за барабанов на незаполненные залы, прекрасно понимал, что люди уже тогда думали не о концертах, а о том, как прожить и прокормить свои семьи((

Я стал часто вспоминать, как нас охраняла конная милиция, как невозможно было после концерта пробиться к автобусу, чтобы уехать в гостиницу, как в самолётах люди кучами передавали разные свои вещи, чтобы мы на них расписывались, и много чего другого. Ото всего этого не осталось ничего… мы катились по наклонной.

Состав коллектива, в котором я работал в то время:

  • Д. Горбатиков - гитара (в дальнейшем гитарист И. Аллегровой).
  • А. Добронравов - клавиши, вокал (теперь композитор, автор хита "Как упоительны в России вечера").
  • Е. Ельцов - гитара, вокал (исполнитель песни "Безнадёга" в составе ансамбля, затем работал на ‘"Русском радио").

  • Е. Бессараб - бас-гитара (о дальнейшей судьбе не знаю).

Заявление об уходе

Я понял, что больше не могу быть бледной тенью того самого себя, и написал заявление.

П. Я. Слободкин не захотел его подписывать. Он перевел меня на какую-то должность в Управление культуры, где я два года, пока не вступил в строй Центр, получал небольшие деньги, которые мне тогда очень помогли в те лихие годы… за что огромное спасибо Павлу Яковлевичу, светлая ему память!!!

Теперь-то я понял, что он уже тогда думал о возрождении ансамбля уже на новой базе и с новыми идеями, поэтому держал всегда со мной связь. Когда мне понадобилась трудовая книжка, я уволился из Управления, но он даже после этого всегда звонил мне раз 5 в год и справлялся о том, чем я занимаюсь и как мои дела… А занимался я чем только возможно, чтобы семья не страдала.

Без музыки я был 4 года….!!!

Мои освоенные профессии за эти 4 года:

1. Таксист.

2. Начальник хоз. отдела в известном концерне.

3. Зав. складом в известном магазине.

4. Охранник.

5. Личный охранник у председателя ЦБ по Москве (причём однажды был серьёзный риск… но обошлось)

Некоторыми вещами, такими, как продажа обоев и продажа добытой говядины в Тамбовской области, я занимался не отходя, как говорится, от кассы…)))

Ну а потом с возвращением из Штатов моего хорошего знакомого Ю. Моисеева (гитарист у К. Орбакайте, И. Николаева и др.) я наконец-то вернулся к привычному ремеслу, и первый в этом списке стал ресторан "Охотничий" в Медведково.

Что было дальше

Вскоре из "Охотничьего" мы ушли, так как контингент его оставлял желать лучшего. Нам надоело играть всякую лабуду типа "Я убью тебя, лодочник", а постоянные споры с дирекцией по вопросам репертуара надоели. Это, как в известном фильме, герой Ю. Яковлева говорил: "Что за репертуар у вас? Нужно что-нибудь дилли-тилли, тралли-валли, это вам не тилли-дилли". Ну а мы все-таки хотели сами к себе какого-нибудь уважения. Хотя вот за всю эту лабуду платили хорошие деньги.

Юрий Андреев в ресторане "Царский павильон".
Юрий Андреев в ресторане "Царский павильон".

Увы, это наша действительность. Перебрались мы поближе к центру в ресторан "Царский павильон". Там было все более-менее. Часто бывали банкеты, свадьбы. Директор ресторана был фанат хорошей музыки, и проблем с репертуаром не было. Но так как ресторан находился вдали от оживленной трассы, проблема была с посетителями. Полный зал не набрался ни разу, вытягивали на одних банкетах.

Однажды мы познакомились с певицей, которая приехала из Германии и хотела "завоевать" нашу аудиторию. Ей нужен был ансамбль. Ну мы, естественно, первым делом поставили вопрос об оплате наших скромных трудов. Договорились так: мы будем оформлены на ставки в ресторане, будем в нём работать отдельно, он же будет репетиционной базой, где она будет иногда давать концерты, и таким образом постепенно раскручиваться. Поначалу все шло неплохо. Она даже наняла себе танцевальный коллектив. Мы переехали в "Интурист", так как "Царский павильон" был маловат, да и с директором она не нашла общий язык. В "Интуристе" отсняли клип.

Светлана: На этом беседа наша прервалась, но я решила, что Юрий никуда от нас не денется (иначе аттестат нашей школы не выдадим))), мы ещё с ним обязательно поговорим и узнаем, что было дальше с это самой певицей из Германии, как ещё вернулся и играл в "Весёлых ребятах", и не только.

Я же от всей нашей школы желаю Юрию по-прежнему не унывать и не изменять музыке. С днём рождения!!! Ура!!!