Найти тему

В России начали прием заказов на Isuzu D-Max с топливным баком на 140 литров

Не прошло и месяца с мирового дебюта специальной версии японского пикапа от Arctic Trucks, как наши дилеры открыли прием предварительных заказов. Полного прайс-листа пока нет, но есть некоторые подробности.

Исландская компания Arctic Trucks — признанный мастер внедорожного тюнинга, и ее сфера деятельности не ограничивается автомобилями Isuzu: в России предлагаются также доработанные «Тойоты», «Лексусы» и Mitsubishi. Была такая версия и у D-Max предыдущего поколения, но новое поколение, естественно, будет дороже, ориентировочно от 3,6 миллиона рублей, — и это при том, что двигатель и трансмиссию тюнингеры не трогают. Для нас это трехлитровый турбодизель мощностью 190 л.с., шестиступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая, и жестко подключаемый полный привод с демультипликатором и блокировкой заднего дифференциала.

-2

Главное в любом внедорожном тюнинге — лифтинг подвески, и D-Max AT35 в этом плане не является исключением. Впереди установлены 10-миллиметровые алюминиевые проставки, сзади — оригинальные рессоры, но наибольшую лепту в это дело внесли зубастые покрышки размерностью 315/70 R17 на оригинальных дисках. В итоге дорожный просвет под картером заднего моста вырос до 278 мм, под передней защитой из 6-миллиметрового алюминиевого листа — до 293 мм, углы въезда и съезда составляют 35 и 29,7 градуса соответственно.

-3

Из-за больших колес (их наружный диаметр, 35 дюймов, отражен в цифровом индексе) пришлось перекалибровать приборы, подрезать колесные арки и установить расширители, которые увеличили габаритную ширину пикапа до 2040 мм. Кроме того, брутальности автомобилю придают традиционные для Arctic Trucks подножки с нескользящим покрытием, дуги на переднем бампере и на бортовой платформе, а также соответствующая символика.

-4

Традиционно широк и список дополнительного оборудования:

  • воздухозаборник-шноркель,
  • пневматическая блокировка переднего дифференциала,
  • электрическая лебедка впереди с пультом дистанционного управления,
  • съемная лебедка сзади,
  • тягово-сцепное устройство,
  • фильтр-водоотделитель Separ с подогревом,
  • усиленная подвеска.
-5

Кстати, усиленные опоры, через которые кабина и кузов крепятся к раме, устанавливаются на АТ35 по умолчанию. А одним из самых важных дополнений, особенно актуальным для путешествий по диким местам, наверняка станет 140-литровый топливный бак, почти вдвое превосходящий штатный. Правда, с полным набором опций цена экстремального пикапа легко может перешагнуть за четыре миллиона.

Фото взяты из открытых источников.

Это интересно: Китайцы выпустили для России спецверсию внедорожника Tank 300 с усиленной неубиваемой подвеской