Найти в Дзене
Маруся Стих

Я влюбилась в нее без памяти еще тогда, в первый раз увидала в окно поезда, когда ехала из Москвы в Питер

Москва поразила меня с первого раза. Я влюбилась в нее без памяти еще тогда, в первый раз увидала в окно поезда, когда ехала из Москвы в Питер, тут-то она мне и запомнилась, как что-то светлое, яркое, веселое и прекрасное. Не буду врать, что я первый раз в жизни видела Москву, не скрываю, я не раз проезжала мимо этого города в метро, в электричке и на такси, но объехала его весь в тот первый раз за час и в тот же день. На следующий день мы уже ехали на встречу, на встречу своей судьбы, то есть на встречу со своей московско-питерской любовью. Лично мне в тот день очень повезло: была такая прекрасная погода, что все мои попутчики вышли на улицу и гуляли там, кутаясь в плащи, или просто сидели на лавочках и с удовольствием попивали кто горячий чай, кто кофе, а кто чего покрепче. И в таком порядке все ехали, и так же было и в Москве. А меня они звали с собой, то и дело встречая на пути: «Юля! Юля, не хочешь прогуляться, пока дождь не начался?» Я внутренне смеялась, но в душе мечтала: «При

Москва поразила меня с первого раза. Я влюбилась в нее без памяти еще тогда, в первый раз увидала в окно поезда, когда ехала из Москвы в Питер, тут-то она мне и запомнилась, как что-то светлое, яркое, веселое и прекрасное. Не буду врать, что я первый раз в жизни видела Москву, не скрываю, я не раз проезжала мимо этого города в метро, в электричке и на такси, но объехала его весь в тот первый раз за час и в тот же день. На следующий день мы уже ехали на встречу, на встречу своей судьбы, то есть на встречу со своей московско-питерской любовью.

Лично мне в тот день очень повезло: была такая прекрасная погода, что все мои попутчики вышли на улицу и гуляли там, кутаясь в плащи, или просто сидели на лавочках и с удовольствием попивали кто горячий чай, кто кофе, а кто чего покрепче. И в таком порядке все ехали, и так же было и в Москве. А меня они звали с собой, то и дело встречая на пути: «Юля! Юля, не хочешь прогуляться, пока дождь не начался?» Я внутренне смеялась, но в душе мечтала: «Приедем в Москву, а там погулять нельзя будет, начнется дождь, промокнем до нитки…» Я снова смеялась и мысленно ругала себя за эти мысли. Но, как это ни странно, это сожаление о том, что в Москве нельзя будет погулять, чем-то успокаивало, приободряло, и я с легкостью рассталась с поездом и пошла гулять с этими веселыми и добрыми людьми, которые оказались совсем не опасными для меня сумасшедшими фанатами до конца моей жизни.

Например, мальчик Миша, он не фанат, он был таким же любителем метро, как и я, но он был атеистом. А я была агностиком.

Я, как легко догадаться, была в той части нашей группы, которые посещали храм.

Шли мы с ребятами сначала в Екатерининский парк, и там, у пруда, в середине мая, я вдруг увидела мальчика, который сидел на камне и смотрел на воду, и судя по всему, он просто сидел здесь, в парке, уже довольно давно, но при этом был абсолютно сух и не промок. На нем были красные кроссовки, но это не было ни его фирменным стилем, ни его любимой обувью.