Есть ли у вас догадки, что самое важное для любой социальной сети в интернете? За что борются самые популярные площадки в мире? Конечно же за внимание.
Просматриваемость видео
Да, мало кто думает об этом показателе, хоть он и является одним из самых ключевых для рекламы и органического роста видео. YouTube очень заинтересован в том, чтобы человек как можно дольше находился на их площадке. Ведь сейчас основная борьба идет за ВНИМАНИЕ людей.
Например, кампания Flo (приложение-трекер для репродуктивного здоровья женщин), оценивается в 230 млн долларов. Оно бесплатное. Но фишка в том, что оно удерживает внимание миллионов женщин по всему миру.
Соответственно, чем дольше пользователь смотрит ваше видео — тем больше оно нравится YouTube. Если, открыв ваше видео и посмотрев его 10-20 секунд, человек уйдет, то захочет ли YouTube рисковать и показывать его другим? Конечно нет! Это касается и рекламы, и органики.
Посмотреть среднюю длительность просмотра видео можно в творческой студии YouTube. Слева в колонке жмете «Аналитика» -> вверху «Взаимодействия».
Если хотите посмотреть статистику по каждому конкретному ролику, то нажимайте слева внизу «Подробнее».
Как влиять на этот показатель?
1) Делайте «крючки» вначале вашего ролика
Оставляйте интригу на середину или конец видео. Закинуть крючок — значит заставить пользователя не перематывать и не выключать ваш ролик, пока он не получит обещанное вначале.
2) Сразу к сути
Пользователь дает вам до 30 секунд, чтобы вы ему объяснили, зачем ему смотреть именно вас из тысячи других, под только что сваренные пельмешки? Не лейте воду, не нужно долгих вступлений и представлений вначале. Лучше сразу перейти к сути и объяснить зрителю, зачем ему это смотреть. А рассказать больше о себе можно позже.
3) Тестируйте заголовки
Расскажем о том, как мы проводили тест заголовка. Мы взяли 1 ролик, 1 аудиторию, 1 превьюшку, но придумали 3 разных заголовка. Результаты теста показали нам, что заголовок очень сильно влияет на просматриваемость. При одинаковых вводных, «правильный» заголовок может увеличить показатель просматриваемости в 2-3 раза. Заголовок и превью — это первое, что видит человек. Соответственно, он сразу формирует свои ожидания от ролика. Если заголовок и содержание резонируют, то человек будет просматривать ролик дольше.
Сайт: https://uix-digital.agency
Инстаграм: https://www.instagram.com/pagaev_ig/