Ван Дамм приревновал к Хенриксену
Оригинальная версия фильма Джона Ву длилась почти два часа и была больше посвящена Фушону. Жан-Клод Ван Дамм и его редактор заперлись в монтажной на два дня и перемонтировали фильм для продюсеров. Ван Дамм заявил, что зрители платят за то, чтобы посмотреть фильм с Ван Даммом, а не с Лэнсом Хенриксеном.
Чтобы максимально использовать Ван Дамма, было добавлено больше разудалого экшена
Фирменный стиль Джона Ву (иногда его называют «героическим кровопролитием» или «gun-fu») отличается от многих азиатских боевиков тем, что он основан на огнестрельном оружии, а не на боевых искусствах. Однако, поскольку Жан-Клод Ван Дамм больше всего известен своими боевыми искусствами, они были включены в фильм «Трудная мишень».По сценарию, в боевых сценах не так много акробатических ударов ногами и руками, как в фильме. В том числе и нашумевшая сцена с гремучей змеей, в которой Ченс изначально должен был просто поймать змею, а не вырубить ее ударом.
Ву и Ван Дамм создали каждый свою собственную версию фильма.
Конфликт между режиссером и звездой только усугубился, когда «Трудная мишень» оказалась в монтажной. В то время как Ву делал свою режиссерскую версию, Ван Дамм работал с другим редактором над своей собственной версией фильма. Режиссер вспоминает: «Конечно, я был так расстроен… Это неправильно! Это мой фильм, я должен делать свой собственный монтаж!».
Этот фильм сделал Джона Ву одним из главных голливудских режиссеров.
После успеха фильма «Трудная мишень» Джон Ву продолжил снимать новые боевики в США. Следующим его фильмом стала «Сломанная стрела», за ней последовал «Без лица», который после выхода был назван одним из лучших боевиков за всю историю.После этого Ву добился самого большого успеха, когда Том Круз нанял его для «Миссии: Impossible II — но после того, как следующие фильмы Ву «Windtalkers» и «Paycheck» не оправдали надежд, режиссер вернулся в Гонконг.
Ван Дамм настаивал на том, чтобы одна камера фокусировалась исключительно на его бицепсах.
Помимо того, что Джону Ву приходилось иметь дело со студийной бюрократией, ему также приходилось справляться с требованиями Ван Дамма. Звезда боевиков находился на пике своего могущества и был печально известен своим буйным эго и примадонническим поведением.Ву вспоминает: «Мне нравилось устанавливать четыре камеры, а он хотел, чтобы одна камера [фокусировалась только] на его руке, мускулистой руке, понимаете!… Я снял ее, но так и не использовал».