Найти тему

Маркетинг и реклама для мини-пекарни или кафе-пекарни

Маркетинг для мини-пекарни
Маркетинг для мини-пекарни

Привет, сегодня мы поговорим о маркетинге для мини-пекарни или небольшого кафе-пекарни. Воды не будет, только полезные советы:

1. Ассортимент вашей пекарни зависит от расположения. Если вы снимаете точку около метро, то, скорее всего, ваши клиенты хотят на месте полакомиться пирожными с горячим чаем/кофе. Больше внимания уделяйте сладкой и сытной выпечке.

Если же вы находитесь в спальном районе – то люди будут заходить к вам за горячим свежим хлебом по дороге домой. Так же у вас могут заказывать торты и всевозможные лакомства типа вафельных трубочек и печенья. А вот кофе и напитки будут не так популярны.

2. Где бы вы не находились, задумайтесь о доставке в ближайшие от вас дома. В спальном районе это может быть абонемент на регулярную доставку горячего хлеба до дверей квартиры, в районе, где есть офисы – доставка кофе и выпечки в офис от определенной суммы.

3. Обычно, в современных ЖК существуют чаты для жильцов или группы в социальных сетях. Реклама там будет наиболее эффективна и бюджетна.

4. Сейчас всё увешано рекламой, и люди практически не обращают внимания на яркие баннеры. А вот запахи работают прекрасно. Существуют специальные ароматизаторы, которые распространяют запах свежей выпечки или кофе на улице перед входом. Внутри-то у вас и так будет приятно пахнуть, а вот запахи на улице точно заманят к вам проголодавшихся клиентов.

5. Ваша вывеска должна отличаться от соседних вывесок, но при этом быть понятной. Хорошо работают ассоциации с СССР и молодостью. Простая надпись «ГОРЯЧИЙ ХЛЕБ» будет куда эффективнее красочных фотографий с горой пирожных и прочей выпечки.

6. Угостите пирожными консьержей в вашем ЖК, разместите в каждом подъезде рекламные плакаты на специальных информационных щитах, доброе слово бабушки-консьержки и рекламный буклет работают куда лучше, чем один только рекламный буклет.

7. Чтобы вызвать у клиентов положительные эмоции – закажите забавные открытки с жизнеутверждающими пожеланиями и вкладывайте их в коробки с заказами. Эмоции – очень важны, они создают у клиента доверие к бренду и стойкие ассоциации.

8. Помните, что ваши пекари и кассиры – лицо вашего бренда. Создайте для них комфортные условия работы, позаботьтесь о маленькой комнате отдыха. Свежие и улыбчивые продавцы принесут куда больше денег, чем уставшие и забитые.

Это мой превый пост. Спасибо, что дочитали до конца. Оставьте, пожалуйста, комментарий, что как вам кажется является полезным советом, а с чем бы вы поспорили ;)

Спасибо! See you!

Еда
6,93 млн интересуются