Найти тему
Гараж Автоклассика

Москвич 2137 из первой тысячи. Любопытная находка из Донецка

Постоянные подписчики моего канала давно уже знают о моем неравнодушном отношении к Москвичам, поэтому я просто не мог пройти мимо конкретно этого автомобиля.

Перелистывая объявления на предмет – не появилось ли какого-то достойного Москвич 403, да и вообще, чем там сейчас вторичный рынок может порадовать начинающего, прости госсподи, "коллекционера классических автомобилей", натыкаюсь на этот «сарай».

Москвич 2137, машина в наших краях не особо распространенная, но разок-другой в год живые образцы встречаются. Один из таких я чуть было не купил прошлой осенью, за 16 тыс. рублей, но не успел. Буквально из-под носа увели.

Тут же цена меня удивила сразу. За машину хотят $1000, что гораздо выше рынка. Впрочем, нынешние цены на подержанные машины иначе как безумием я назвать не могу, но тут был явный перебор. Вскоре выяснилась и причина.

«Сарайчик» то оказывается, не просто первого года выпуска модели 2137, а еще и первой тысячи, с номером кузова 651. Вот это действительно находка.

-3

Машина – обычная работяга, судя по газовому баллону и огромному багажнику на крыше, прохлаждаться ей межсезоньями в сухом уютном гараже не приходится. Общий пробег неизвестен, но то что кузов красился видно сразу, даже по задутым бокам «торпеды». Сама панель кстати, еще 412, а приборка от 2140. Возможно так было с самого начала, но руль от Ижа с завода точно не могли поставить.

-4

Под капотом виден новый алюминиевый радиатор и гедуктор ГБО, а сам баллон удачно размещен в подполе багажника, не занимая полезного пространства сверху.

Технически универсал мало чем отличается от седана, тот же 75-сильный мотор под капотом, та же четырёхступенчатая коробка передач, только редуктор заднего скоростной сюда никогда не ставили. А еще были укороченные рессоры, схожие с рессорами от Москвичей второго поколения только немного шире.

Из минусов, помимо цены – старая регистрация в Харьковской области, еще на черных номерах, так что переоформить её скорее всего не вариант, но для экземпляра в коллекцию это не так уж и важно.

Я на Драйв 2

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.