Решение GM провести капитальный ресталинг Malibu чуть более чем через три года после дебюта нынешней модели вовсе не удивительно.
С такими конкурентами, как Toyota Camry, Honda Accord или Ford Fusion, Malibu восьмого поколения испытывает трудности с продажами с тех пор, как он поступил в дилерские центры. Chevy надеется, что это закончится с выпуском более крупного и спортивного Malibu который дебютировал на автовыставке в Нью-Йорке.
Начало названия Malibu связано с названием Chevrolet Chevelle. Это потому, что Malibu был лучшим вариантом отделки салона Chevelle с 1964 по 1977 год. Обладая добавленной роскошью и такими же мощными двигателями V-8, как Chevelle, Malibu стал самым продаваемым автомобилем в модельном ряду к 1978 году, когда получил собственный модельный ряд. Хотя в 1983 году это прозвище было упразднено, название вернулось в 1997 году и продержалось до 2012 года, когда модель восьмого поколения была запущена на платформе GM Epsilon II, совместно с Buick LaCrosse и Regal. Новый Malibu стал глобальным автомобилем, получив ряд четырехцилиндровых двигателей и двигателей V-6, а также три варианта трансмиссии.
Chevrolet стремится превратить Malibu в более высококлассную модель, а также в более эффективную альтернативу лидерам сегмента от Toyota и Honda.
ВНЕШНИЙ ВИД
Что делает Malibu привлекательным автомобилем, так это идеальное сочетание новых элементов дизайна, заимствованного у более крупной Chevy Impala.
Марк Ройсс из GM сказал нам, что новый Malibu «поразит вас стильным дизайном», и не шутил. Обновленный седан стал изящнее и спортивнее, чем раньше, он не только длиннее своего предшественника, но и намного элегантнее.
Реплики Импалы более заметны в новых фарах, переднем обвесе, задних фарах и нижней юбке, но более высококлассный внешний вид усиливается несколькими уникальными особенностями, такими как разделенная передняя решетка, которая шире ниже носовой части. Значительные улучшения заметны и в задней части, в том числе новые группы задних фонарей, которые становятся тоньше по мере того, как они переходят в эмблему Chevy, заостренную крышку багажника и более спортивный бампер. Все эти особенности сочетаются в более аэродинамической задней части, которая выглядит вполне по-европейски. Malibu на 6,35 см. длиннее модели, которую он заменяет, а колесная база увеличена на 9,14 см. За дизайн нового Malibu отвечает 25-летний Джеймер Старбоди, что объясняет свежий и молодой внешний вид седана.
САЛОН
В то время как предыдущий Malibu имел хорошо оборудованный интерьер, пространство для ног в задней части салона было далеко не удовлетворительным для седана среднего размера. Chevy знал об этом и использовал дополнительные 9,14 см. в колесной базе, чтобы добавить 3,3 см. пространства для ног пассажирам на заднем сиденье. Редизайн также сделал интерьер высокотехнологичным, но при этом простым в использовании.
В новом центральной консоле меньше кнопок и ручек, так как различные команды теперь доступны через 8 дюймовый цветной сенсорный экран. Восьмидюймовый экран предлагается в стандартной комплектации для комплектации выше и в качестве опции для менее дорогих версий. В обновленной приборной панели сохранен прежний круговой дизайн, а трехспицевое рулевое колесо имеет новое расположение кнопок. Акценты из сатинированного хрома придают интерьеру более роскошный вид.
К центральной консоли был добавлен специальный слот для хранения мобильных устройств, а отделка Premier получила вентилируемые сиденья, впервые для Malibu. Новые сиденья из перфорированной кожи входят в стандартную комплектацию модели Premier и являются опцией для отделки LT и Hybrid.
Malibu также получил ряд технических функций безопасности, наиболее заметной из которых является функция Teen Driver. По словам Chevy, Teen Driver - первая в отрасли встроенная система, которая позволяет родителям отслеживать, как их подросток управлял автомобилем, отслеживая данные об автомобиле. Система записывает расстояние и максимальную скорость, события контроля устойчивости и антиблокировочной системы тормозов, а также предупреждения, выдаваемые функциями лобового столкновения.
ДВИГАТЕЛЬ
Malibu 2016 получает новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил.
Под капотом Malibu находится новый двигатель 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, мощностью 160 л.с. и 184 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель заменяет предыдущий 2,5-литровый агрегат, который выдавал 197 л.с. Несмотря на меньшую мощность, новая силовая установка немного более экономична при расходе топлива в городе. 1,5-литровый двигатель сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, то агрегат по-прежнему имеет меньшую мощность, немного лучшую экономию топлива и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач вместо шестиступенчатой. Мощность упала на девять лошадиных сил до 250 л.с.
Более важная новость заключается в том, что Malibu получил гибридный двигатель после пятилетнего перерыва. Новый комбо объединяет в себе пару модифицированных электродвигателей, позаимствованных у Chevrolet Volt, 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и литий-ионный аккумулятор 1,5 кВт · ч. Общая мощность системы составляет 182 л.с. Не пропустите полный обзор гибрида Malibu.
ВЫВОДЫ
Обладая более гладким, спортивным внешним видом, высокотехнологичным интерьером и более экономичным двигателем, кажется, что новый Malibu наконец-то может помочь повысить продажи, которые ежегодно падают с 2012 года. Значительный редизайн снаружи и просторнее интерьер определенно делает Malibu лучшим конкурентом Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima, хотя это не означает, что он станет самым продаваемым седаном среднего размера.
Источник: https://4koleca.com/catalogavto/chevrolet/malibu/chevrolet-malibu-camry-bolshe-ne-nuzhna.html