Вчера подошел к концу марафон недель мод: дизайнеры в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже показали свои коллекции сезона весна-лето 2022.
На шоу показывают квинтессенцию коллекции, когда все вещи надеты разом и не всегда это выглядит минималистично и носибельно на каждый день. Но иногда даже некоторые образы от ведущих Домов Моды выглядят не очень. Так и хочется спросить: что этим хотел сказать дизайнер?
Вот несколько таких образов.
Botter
Брендом руководит дизайнерский дуэт Лизи Херренберг и Рашми Боттер. Этой коллекцией они хотели привлечь внимание к проблемам нехватки питьевой воды в мире, но... зачем шляпы-зонтики?
Saint Laurent
Энтони Ваккарелло, креативный директор Saint Laurent, кажется, предложил носить клатч за пазухой. Действительно, когда на вечеринке хочется взять шампанское и обнять подругу, клатч в руке держать неудобно... Что ж, вариант креативный, но мало, кто его поймет.
Balmain
У Balmain в этом сезоне было знаковое шоу – отмечали 10-летний юбилей Оливье Рустена у руля марки. На подиум выходила Карла Бруни. Милла Йовович, Наоми Кэмпбелл... но некоторые образы удивили.
Например, look ниже. Сумка и обувь у модели будто сделаны из "дутых" цепей. Но выглядит это как девушка-кочевник и червы из нашумевшей картины "Дюна".
Rochas
Это коллекция – первая для Шарля де Вильморена в роли дизайнера Rochas. Справился ли он со своей задачей или нет, решать вам, но вот этот образ вызывает у меня много вопросов. Особенно сапоги-скороходы с пламенем.
Burberry
Поговаривают, что Риккардо Тиши так устал от своего места креативного директора в Burberry, что делает странные коллекции. Вполне возможно, ведь его замысловатые шапки с ушами вызвали только смех у фешн-критиков.
Было полезно и интересно? Подписывайтесь на канал и ставьте лайки
Еще интересные статьи про моду:
Красота без ущерба комфорту. Как прошла Неделя моды в Нью-Йорке весна—лето 2022. Что интересного?
Варнава снялась в рекламе Zarina. Как изменился бренд и что купить на осень?
Какой пиджак купить на осень? Три модных варианта