«Яндекс.Взгляд» запустил инструмент, позволяющий узнать реакцию аудитории на рекламу до начала продакшена — на основе загруженных прототипов будущего ролика из нарисованных кадров с черновой озвучкой и музыкой. Тестирование позволит маркетологам, продюсерам и креативным студиям внести коррективы в рекламные ролики на этапе производства, сообщили Мастерской рекламы в компании. Респонденты из выбранных категорий оценят, насколько ролик решает задачи бренда, рассказывает полезную историю и отражает глобальные потребительские тренды на упрощение жизни, экономию времени и денег и другие. Также будут доступны мини-тесты, чтобы выбрать актёров, пэкшоты и написать слоганы.
«Яндекс.Взгляд» запустил тестирование прототипов рекламных роликов
28 сентября 202128 сен 2021
4
~1 мин