Целый год машина ОСОБЕННО В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА -порой выдавала ошибку Р0130- высокое напряжение датчика кислорода (лямбда). Заменил ДМРВ и лямбду новую поставил NTK это заменитель моей родной лямбды — NGK. Ошибка всё же порой продолжала выскакивать, не привязываясь ни к чему. Выкинул потом катализатор (думал что он забит был, — а он чистый был), ошибка всё же выскакивала. Наконец то толковый человек подсказал что проблема не в лямбде а в клапане- ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов). Что там клапанок износился и работает как хочет. Почистил ЕГР-изменений никаких не последовало, и только после того как — Заглушил наглухо ЕГР, без обманки сперва, реже намного реже перестала выскакивать ошибка, но всё же вылезала(, -когда машина сильно нагрета была и жара стояла. На холостых стояла тарабанила нормально без косяков и опа- ошибка появлялась, а движок как работал так и продолжал ровно работать. Заглушил двигатель, постояла минуту -завёл, -пропала ошибка. Опять завёт поработала минуту
Клапан рециркуляции выхлопных газов-EGR, замена его на эмулятор. Ошибка лямбды Р-0130 в Опель, шевроле. X18XE1.
28 сентября 202128 сен 2021
672
2 мин