Аналитический центр компании Deloitte опубликовал свое ежегодное исследование «Медиапотребление в России». В нем, как и всегда, анализируется потребление контента по основным медиаканалам, включая телевидение, интернет, разнообразные СМИ, кинотеатры и все, что с ними связано. Может быть, по сравнению с 2020-м, когда ценность медиаконтента возросла в разы, результаты этого года не столь ошеломляющи, но кое-где произошли значительные изменения. В частности, среди мессенджеров. Telegram спустя долгие годы борьбы сумел обогнать Viber и поднялся на второе место среди самых популярных аналогичных сервисов в стране. На первой строчке по традиции WhatsApp, но у Telegram есть большой потенциал. Сейчас он установлен у 61% респондентов. Активно его используют 52% человек. Правда, до WhatsApp Telegram еще далековато. Мессенджер-лидер установлен у 86% опрошенных, 82% человек пользуются им на постоянной основе. Зато индекс роста Telegram куда выше. По данным компании App Annie, этот мессенджер вообщ
Telegram стал вторым по популярности мессенджером в России. Выше только WhatsApp
28 сентября 202128 сен 2021
1
2 мин