Найти тему
info@dealer365.ru

Сопутствующие товары в системе Дилер365 помогут увеличить средний чек и добавят удобства вашим дилерам

Оглавление

В розничных интернет-магазинах сопутствующие товары часто рассматриваются как инструмент повышения среднего чека покупателя. При реализации проекта внедрения системы оптовой торговли Дилер365 в компании Profildoors.Trade введение механизма сопутствующих товаров оптимизировало работу дилера в системе. В данном проекте количество товаров, предлагаемые дистрибьютором доходит до шестисот тысяч позиций. Когда дилер заказывает конечному клиенту определенную дверь, как правило к этой двери требуется подходящий по цвету и стилистике погонаж в виде коробки и доборов, фурнитура и так далее. Без сопутствующих товаров дилер помещает дверь в одну из корзин, далее переходит в группу товаров погонажа, далеко лежащую от группы товаров дверей, ищет нужный погонаж. Чтобы сократить время заказа дилером нами был предложен и реализован механизм сопутствующих товаров. Теперь подходящий по всем параметрам погонаж у определённой двери является сопутствующим товаром. Заказать сопутствующие товары диппер может из списка товаров, из карточки товара, а также при оформлении заказа на товар.

Сопутствующие товары в списке товаров

-2

В 1С для каждого товара менеджер может задать во время администрирования номенклатуры товаров один или несколько товаров, сопутствующих редактируемому. Например, для двери модели 1U, с цветом “аляска” менеджер может указать погонаж соответствующего цвета и типа, подходящий под стиль данной двери, а также петли, фурнитуру, в общем и целом все товары, которые, на взгляд менеджера часто покупают именно с этой моделью двери.

Построение данного массива для каждого товара значительно облегчает дилеру работу по формированию заказа для своих клиентов. Открыв блок “Сопутствующие товары” для выбранного товара, дилер видит все товары, сопутствующие данному, а не ходит по каталогу в несколько сотен тысяч товаров в поисках нужного погонажа для выбранной двери.

Данная система также позволяет уменьшить количество ошибок, допускаемых дилерами при формировании заказа для своего покупателя.

В списке товаров у дилера появляется колонка “Сопутствующие”. Значение ячейки “Сопутствующие” для каждого товара представляет собой число товаров, которые менеджер в 1С назначил в качестве сопутствующих текущему товару. Число является ссылкой, которая открывает диалоговое окно “Сопутствующие товары”.

-3

В данном окне пользователь видит:

  • Полностью раскрытый классификатор товаров с разделами, которые содержат только сопутствующие товары. Таким образом, дилеру легко найти подходящие товары среди сотен сопутствующих товаров. Например, выбрав доборы, пользователь сразу же отфильтровывает список сопутствующих товаров по выбранной группе и быстро может добавить для выбранной двери доборы, подходящие только для этой двери.
  • Список сопутствующих товаров в составе полей:Фото товара;
    Наименование;
    Наличие товара на складе;
    Цена за товар;
    Количество товара в упаковке;
    Блок указания количества товаров для помещения товара в корзину;
    Текущее значение суммы товаров, равное перемножению цены товара на введенное пользователем количество товара;
    Кнопка “В корзину”, по нажатию которой пользователь выбирает ту корзину товаров, куда нужно положить выбранный пользователем сопутствующий товар;
  • Внизу под списком есть кнопка “Добавить все выбранные товары”, по нажатию которой система проходит по текущему списку товаров и в каждом из них проверяет поле “Количество в корзину”. Если данное поле не пустое, система помещает в корзину указанный товар. Таким образом, дилер может указать нужное количество сопутствующих товаров и одним нажатием кнопки “Добавить все выбранные товары” добавить товары в выбранную им корзину.

Сопутствующие товары в карточке товара

-4

В карточке товара пользователь при наличии у товара сопутствующих видит блок сопутствующих товаров. Содержание и функционал в этом списке аналогичен списку товаров диалогового окна сопутствующих товаров в списке товаров.

Сопутствующие товары в форме оформления заказа

-5

После того как пользователь поместил товар в указанную в корзину и перешёл на оформление заказа по этой корзине товаров, система в списке товаров в корзине показывает колонку “Сопутствующие товары” для информирования дилера о возможности посмотреть сопутствующие товары для каждого из покупаемых.

Значение поля “Сопутствующие” для каждого товара представляет собой количество активных товаров, сопутствующих текущему товару. При клике по цифре в колонке сопутствующих товаров пользователю открывается диалоговое окно по функционалу и содержанию, аналогичное диалоговому окну, сопутствующих товаров, которые пользователь видит в каталоге товаров.

При работе в диалоговом окне сопутствующих товаров, которое вызывается из интерфейса оформления заказа, и попытки добавить сопутствующий товар в корзину, система запрашивает у дилера, в какую из корзин поместить сопутствующий товар. Как правило, это текущая корзина товаров, когда дилер делает комплексный заказ, покупая к выбранной двери всё необходимое для комплекта: погонаж, фурнитуру и т.д.