Найти в Дзене
Женский_клуб

Рассказ "Сильные чувства." Ч.9

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой #истории можно #почитать здесь. *** В тот день что-то сломалось в Альбине. Внешне она как будто оставалась прежней, но все изменилось. Она продолжала ходить на работу, ухаживать за детьми, выполнять домашнюю работу, все это делала на автомате. Переселилась из супружеской спальни в детскую, где им втроем было тесно, но спокойно. По ночам она прислушивалась к тихому детскому сопению, и сердце ее отогревалось, она понимала, ради чего продолжает оставаться под одной крышей с их отцом. Стала реже бывать дома, каждый выходной забирала детей с собой и отправлялась с ними на долгие загородные прогулки, в кино или детские парки развлечений. Там они вселились от души, забывая обо всем на свете. Потом отказалась ехать к свекрови наотказ. Стойко перенесла уговоры, упреки, скандалы мужа, но осталась стоять на своем. Не поехала сама и не отпустила детей. Каждый раз, когда назревала такая поездка придумывала различные поводы или уходила из дома раньше, ч

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой #истории можно #почитать здесь.

***

В тот день что-то сломалось в Альбине. Внешне она как будто оставалась прежней, но все изменилось. Она продолжала ходить на работу, ухаживать за детьми, выполнять домашнюю работу, все это делала на автомате. Переселилась из супружеской спальни в детскую, где им втроем было тесно, но спокойно. По ночам она прислушивалась к тихому детскому сопению, и сердце ее отогревалось, она понимала, ради чего продолжает оставаться под одной крышей с их отцом. Стала реже бывать дома, каждый выходной забирала детей с собой и отправлялась с ними на долгие загородные прогулки, в кино или детские парки развлечений. Там они вселились от души, забывая обо всем на свете. Потом отказалась ехать к свекрови наотказ. Стойко перенесла уговоры, упреки, скандалы мужа, но осталась стоять на своем. Не поехала сама и не отпустила детей. Каждый раз, когда назревала такая поездка придумывала различные поводы или уходила из дома раньше, чем просыпался Руслан. Детей уводила с собой и отключала все телефоны. Поначалу Гумеров скандалил страшно, даже руку поднимал на нее, но все было бесполезно. Жена не сопротивлялась, не ругалась, просто стояла на своем и все. Чем больше он настаивал тем более некомфортной становилась его собственная жизнь. Сначала Альбина перестала баловать его вкусными ужинами, вконец обнаглев, ставила перед ним тарелку магазинных пельменей. Объясняла тем, что работала допоздна, не успела приготовить ужин. Потом стала стирать и гладить его вещи, спустя рукава. Однажды старший брат сделал ему замечание по поводу того, что на его праздничных брюках были излишне старательно наглажены стрелки. Поглядев на себя в зеркало, он обнаружил, что на каждой брючине четко просматривались по две стрелки. И никуда, ведь, не спрячешься. Стоял на виду у всех гостей и родственников в тот день и веселил их внешним видом. По крайней мере, ему так казалось, что всем смешно. По возвращении домой попытался, было, предъявить ей претензии, но она ровным, спокойным тоном сказала, что не умеет гладить брюки. В порыве злости он взялся демонстрировать ей технологию отпаривания брюк, а она похвалила его, предложив и впредь самому утюжить их. И, ведь, как отрезала, никогда после не делала этого. Таким же образом, постепенно он стал сам наглаживать воротнички своих рубашек, стирать носки, закупать продукты, когда приходили в гости его друзья, потом остался ужинать в одиночестве, потому что жена и дети не дожидались его. Со временем он вовсе перестал чувствовать тепло домашнего очага и стал искать его на стороне. Изредка он проводил воспитательные мероприятия, чтобы вернуть жену на путь истинный, но это не помогало. Альбина, вроде, оставалась его женой, но жили они, как соседи.

А недавно в нее, будто черт вселился. Пришла с работы поздно и потребовала развод. Так и сказала:
-Опостылел ты мне, Руслан. Видеть тебя не могу больше. Хочу прожить оставшиеся годы без тебя. Без твоих скандалов, ночных возвращений, пьяных гулянок, без твоей мамы, в конце концов. И я, и дети заслужили спокойную счастливую жизнь.

Гумеров от этих слов рассвирепел.

-Что ты сказала?! Развод, говоришь? - кричал он, выпучив глаза.- А вот это ты видела?

Он протянул ей свою огромную фигу, поднес прямо к ее глазам, чтобы лучше разглядела.

-Видела? Ишь ты, развод она хочет! Пойдешь отсюда, в чем мать родила. И детей не увидишь больше никогда!

-Послушай меня, - попыталась она возразить.

-И слушать тебя, дрянь, не буду. Совсем крыша поехала, что ли?Разводиться она собралась.

Руслан полез в буфет, достал стопарик и бутылку водки из холодильника. Налил до краев и махом выпил. Потом подумал и замахнул еще один.

-Корми мужа, давай - он указал жене на обеденный стол и демонстративно уселся на стул. - А то больно умная стала.

Альбина молча смотрела на него некоторое время, потом развернулась и вышла из кухни. Он терпеливо ждал, что она одумается и вернется, но нет. Не возвращалась.

"Пошла реветь, наверное," - подумал он. И стал сам себя обслуживать. Нарезал хлеб, налил в тарелку суп, поставил себе еще стопочку. Вдруг он услышал какой-то звук в прихожей. Сначала не придал ему значения, но внезапно подхватился и бросился туда. В дверях одетая и с дорожной сумкой в руке стояла жена.

-Вот ты гадина! -воскликнул он. - Решила все-таки довести меня. Нервы мои потрепать хочешь, да?

-Я ухожу от тебя, - тихо, но твердо сказала она. - Прощай.

Альбина развернулась и достала ключ из сумки. В один прыжок он оказался возле нее и выхватил сумку из рук.

-Что это у тебя?

Он вытряхнул содержимое сумочки на пол. На глаза попалась папка с документами, он схватил ее и стал рассматривать их.

-Ты погляди, какая умная, - язвительно комментировал он, - паспорт, свидетельство о заключении брака, детские метрики. Вот и молодец, что все вместе собрала. Больше ты их не увидишь.

Он сграбастал за пазуху бумаги и схватил жену за руку.

-Пошла в комнату! - скомандовал громко и грозно.- Быстро разделась, я сказал!

-Я не... - Альбина не успела возразить, потому что ее настиг первый удар.

Она испуганно вскрикнула и не успела прикрыть лицо. Тумаки сыпались один за другим. Он бил ее и приговаривал:

-Будешь знать, как мужа уважать.

Она прикрывалась руками, сколько могла, молчала и терпела, ждала, когда он остановится.

Наконец, он устал, замахнулся еще раз, но не ударил. Смачно выругался и ушел на кухню, заперся там и стал медленно напиваться. Альбина собрала в сумку свои вещи и тихонько выскользнула из квартиры в холодную сырую ночь.

Продолжение следует...