Ученые говорят, что человек 20-30% информации воспринимает на слух. В этом случае использование музыки и уникальных синглов может сделать рекламную кампанию успешной.
Использование музыки в рекламе не новшество в мире маркетинга. Во второй половине двадцатого века бренды начали выходить в эфир. Перед рекламным текстом звучала музыкальная заставка. Потом голос диктора рассказывал о преимуществах товара, а на фоне играла музыка.
Принцип не изменился. Только теперь бренды ухищряются быть постоянно «на слуху» у потребителя. Бренд со своей уникальной композицией имеет больше шансов победить в рыночной борьбе за внимание потенциального покупателя.
Когда у человека боль в горле, способная сорвать планы, первое что он вспомнит — Тантум Верде Форте, которое атакует микробы в горле, за минуту уничтожает боль и снимает воспаление. За минуту рекламного эфира бренд сумел рассказать об уникальных преимуществах.
В этом случае содержание облекается в музыкальную форму. Реклама становится не только эффективной, но и развлекает потребителя, вызывая положительные эмоции. А где эмоции со знаком плюс, там одобрение потребителя, а значит и прибыль.
Вспомните звук Макдональдса. Знаменитое «Пара-па-па-пам» стало визитной карточкой компании. Эту мелодию точно ни с чем не спутаешь. Ее знают и взрослые и дети. Она известна и узнаваема среди всех народов мира. Мелодия создает бодрящую позитивную атмосферу, чтобы потребитель чувствовал бренд, только услышав знакомые ноты.
Музыка — это часть бренда. Это инструмент общения с аудиторией. Музыкальное сопровождение позволяет нарядить УТП в продающий костюм, который не только расскажет о достоинствах, но и станет успешным элементом продвижения бренда.
Безусловно, музыкальное сопровождение является важной частью образа, но не первостепенной. Доверьте создание бренда профессионалам. Студия брендинга RElabel. учитывает многие факторы и комплексно подходит к созданию фирменного стиля. Наша команда поможет сделать ваш бизнес более заметным и прибыльным.