Тема данной публикации предложена читателем по правилам, указанным в закреплённом комментарии.
А тут и юбилейный (пятидесятый) претендент на доску позора нетрадиционной псевдо-истории намечается.
Вот тут явная попытка отыграть эдакого: я не я, корова не моя, это только ознакомление и бла бла бла.
Т.е. мысли не мои, никакого отношения не имею.
Правда, не считая пропаганды всего вот такого на данном канале.
Тут все довольно просто.
Если выглядит, как собака, лает, как собака, и ведёт себя, аки пёс.
То сомневаться на счёт ориентации не стоит. Оболванивание нетрадиционной псевдо-историей давно стало принимать особо массовые размахи. Потому каждый, кто пиарит подобное, сам становится подобным.
Итак. Заявленная тема достаточна стандартная для всея альто движения в России: Московское метро (первая очередь) вовсе не было построено в 30-е г. 20 в., а на самом деле
По моему мнению оно было и стояло в консервации. Когда те, кто имеет право, разрешили, то – просто вымели, почистили, повесили портреты вождей и ввели в эксплуатацию, обучив персонал.
Приведённая статья - очень обширная. И больше всего там уделено репрессиям, голоду и иже с ним. С многочисленными фотографиями всего перечисленного.
Тем нелепее смотрится заключительное послание
У людей в головах точно накопилось слишком много нечистот.
А что же по поводу основных тезисов в подтверждение теории о том, что Московское метро никто и строил, а только откапывал.
Они, собственно перечислены ближе к концу разбираемого черкаша. Очень удобно.
Проект столь великого сооружения создают за четыре месяца без бурения, разведки, вообще без какого-либо геодезического изучения.
Стоит напомнить, что величие сооружения этапа первой очереди включало в себя 13 станций и порядка 12 км. путей.
Как то не особо в плане величия, не находите? По факту, имеем манипуляцию.
А что до 4-х месяцев, да без изысканий - просто наглая ложь.
Первые проекты советского периода (а ведь были и дореволюционные) стартовали ещё в 1923 г. И была для этого привлечена немецкая фирма Siemens Bauunion. В 1925 г. проект разрабатывали отечественные специалисты ещё царских времён: инженер-мостовик Виктор Николаи и профессор кафедры подземных и подводных сооружений МВТУ им. Баумана Семен Розанов.
Особо сильным стимулом к началу деятельности стал транспортный коллапс Москвы в 1931 г.
Тут вопрос из просто городского стал на карандаше у самых верхов.
Первым главой Метростроя стал Павел Роттерт. В том же году начались пробные работы на экспериментальном участке.
Практика показала, что грунты слишком проблемные и нельзя использовать опыт как строительства метро европейский столиц и США, так и методы, отработанные на шахтах.
В 1932 было создано несколько независимых комиссий (в том числе и иностранных), проведены многочисленные разведки и изыскания. В том числе и на глубинах, которые ранее не рассматривались. Т.к. метро изначально не планировалось строить на глубине.
И вот только по результатам всех этих мытарств, собрав все проекты, результаты и прочее. Только в 1933 г. был создан и утверждён окончательный проект. Особенностью которого было то, что каждый участок строился по принципам, которые учитывали состояния грунта в каждом конкретном случае.
Это я так, совсем коротко и сжато рассказал предысторию начала. А у альто - понятно. За 4 месяца сразу готовое достали.
Социальный объем работ начинают завершает за 18 месяцев. Любителям рассказывать истории про великие сооружения Египта, я советую пойти отдыхать. Вот где чудеса!
Ещё раз, вспомним: менее 12 км. путей.
И если уж заикнулся альто про Египет. То та самая знаменитая присказка альто.
Естественно, что альто и слушать не понимают, что такое организация труда, логистика и параллельные работы.
Каждый участок, каждая станция строились одновременно. И помимо десятков тысяч основных рабочих, устраивались и масштабные субботники с привлечением работников московских предприятий.
Где взяли оборудование и материалы специально смотрел статистику СССР – импорта всего этого просто нет
Очень интересно. Альто как то забывает упомянуть, что это был период индустриализации. А стал он возможен ещё и потому, что в США и Европе наступил тотальный экономический кризис (Великая Депрессия).
И заказы из СССР стали тем самым выходом, в который всеми зубами вцепились предприятия по обе стороны океана.
Иностранные фирмы разрабатывали проектные документации для таких гигантов советской индустрии, как тракторные заводы в Сталинграде, Харькове, Челябинске, литейные заводы в Днепропетровске, Магнитогорске, Сормово. Все заводское оборудование производилось в США, а затем на пароходах отправлялось в СССР, где построенных заранее стенах завод «собирался» и запускалось производство. Всего с помощью иностранных компаний в СССР было построено полторы тысячи заводов и фабрик. Сталинградский тракторный завод был построен в США, разобран, перевезен на 100 грузовых кораблях и затем собран в СССР. Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin.
Упомянутый ранее Siemens взял на себя подготовку строительной площадки Днепровской ГЭС – флагмана первой пятилетки и крупнейшей в те времена электростанции. Для других энергетических объектов СССР фирма поставляла паровые турбины мощностью от 44 000 до 55 000 кВт.
Обзорный список всего занял бы несколько статей. А альтик мычит про 12 км. подземки.
Да куда уж первой линии метро до Днепровской ГЭС.
Почему фотографировать готовые станции можно сколько угодно, а их строительство, строжайше запрещалось и любого кто пытался сделать фотографию тут же расстреливали на месте?
Пошла развесистая клюква. Думаю, даже не расстреливали, а вытаскивали чаны с кислотой из тайных подвалов Лубянки и сразу туда закидывали фотографов.
Если что, фотографий строительства Московского метро - вагонами
На кого рассчитан был тезис альто? На ракушек, которые даже не смогут в поисковик вбить нужные слова и утонуть под потоком фотографий?
Где построили подвижной состав?
Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 году в Мытищах Московской губернии. Имел богатую базу для строительства и ремонта подвижного состава всея железных дорог. В том числе, там были построены и первые составы для Московского метро.
Кто все это рассчитал и возвел? Без единой ошибки! Откуда взялись такие специалисты? Построить такие сооружения, без единой ошибки, да так что, все это работает уже 86 лет, без единого дня остановки и ремонта
Касательно первой части тезиса это в самое начало, где коротенько описаны все мытарства и ошибки.
А что до того, что "86 лет без остановки и ремонта"....
Тут можно привести пример, что станция метро Кировская изначально выглядела вот так.
Наверное, тут без единой остановки все подновили.
И это, естественно, не единичный пример.
Какая страна возьмется за подобный проект, когда на ее территории разруха, восстания, голодные бунты, людоедство и полная нищета? Но, метро есть и это факт. Откуда оно появилось?
Всё смотрим выше. Объёмы индустриализации были таковы, что Метрополитен в Москве смотрелся просто каплей в море.
А необходимость рассматривалась ещё задолго до революции.
И откуда оно появилось?
Его построили.
И строят до сих пор.
Канал по заслугам на ниве пропаганды нетрадиционной псевдо-истории отправляется на доску позора.