Найти тему

FENDACE: как переплелись ДНК двух брендов в коллаборации Fendi и Versace

Оглавление

Совместный показ двух брендов Fendi и Versace грандиозно завершил Неделю моды в Милане. Две люксовых итальянских марки решили на время поменять местами креативных директоров, чтобы по-новому переосмыслить наследие известных брендов.

VERSACE глазами FENDI

Шоу началось с коллекции Versace by Fendi. Ким Джонс пофантазировал на тему того, как могла бы выглядеть коллекция Versace, если бы в неё вплелись элементы Fendi. Получилось очень элегантно.

Орнаменты Versace расположились на одеждах классических силуэтов Fendi. В коллекции были использованы архивные работы Донателлы Версаче. Легендарные платья, а также накидки с витиеватым золотым орнаментом в стиле барокко.

-2

Принты с логотипом Fendi были аккуратно интегрированы в одежду и аксессуары. Легендарные сумки Fendi выполнены по золото. А чокеры, подвески, застежки были сделаны в форме заглавной буквы F. Именно аксессуарам пророчат коммерческий успех.

FENDI глазами VERSACE

Затем настала очередь Донателлы Версаче, она же фантазировала как будет выглядеть Fendi, дополненный фишками от Versace. Её Fendi вышел в лучших традициях нулевых годов: блеск, шелк, логомания.

-3

Колготки с принтами, низкая талия, ультракороткие топы, джинсовые мини-юбки (которые на самом деле сделаны из шелка), укороченные шубки с ярко-розовыми вставками. Верчасе сделала акцент на сексуальность, но при этом с присущей для Fendi элегантностью.

-4

Креативный директор Версаче решила добавить в монограмму Fendi немного золота. Таким образом границы между двумя брендами и вовсе были размыты - их ДНК переплелись воедино.

Джиджи Хадид, Мариякарла Босконо, Наоми Кэмпбелл
Джиджи Хадид, Мариякарла Босконо, Наоми Кэмпбелл

Коллекция FENDACE как плод любви

Коллекцию так и назвали - FENDACE (Fendi + Versace). Ее представляли самые популярные модели модной индустрии.

Ее разумеется сравнили с коллаборацией Gucci и Balenciaga, которая также случилась в апреле этого года. Однако, если Gucci и Balenciaga принадлежат одному конгломерату Kering, то Fendi и Versace в этом плане ничем не связаны. Это независимые марки. И их сотрудничество не коммерческий проект, а плод любви и взаимного уважения.

-6
Кстати, теперь в инстаграмах обоих брендов можно найти новый логотип, объединяющий символы Versace и Fendi.

Насколько экономически выгодным оказалось их сотрудничество мы узнаем совсем скоро, а пока вы можете почитать мифы о сумках Fendi и подписаться на канал, чтобы не пропускать свежие фешн-новости.

___________________________

Если вы являетесь поклонником Versace, Fendi и других люксовых марок, а также хотели бы выгодно их приобретать, то приглашаю вас посетить мой комиссионный магазин в инстаграм, где собраны только оригинальные премиальные бренды со скидками до 80%.

___________________________

#люксовые бренды #модные тренды #fendace #мода и красота #комиссионка #стиль и мода #показ мод #стильные советы #знаменитости #брендовая одежда