Найти в Дзене
Gnomyik

Раскрытый замысел (гл.16 "Три Дракона")

Гарем тихо зашевелился. Самые преданные евнухи и слуги навострили глаза и уши и начали искать трех служанок, которые должны были работать у наложницы Жилан. Так же, незаметно в дом запертой наложницы привели служанок и евнухов, которые были, как императрица, поражены заброшенностью этого места. Они начали приводит все в порядок.

Несколько служанок натаскали воду и нагрели ее, что бы тщательно вымыть беременную наложницу. При осмотре оказалось, что у наложницы вши. В итоге все из комнаты было вынесено на солнце, окна все были открыты. Одежда так же.

Продолжение рассказа "Три Дракона". Начало

Предыдущая глава

Здесь вы можете увидеть вверху императрицу Руомеи-Лилинг, с белым веером это Янцзы, а письмо читает лекарь Мингли
Здесь вы можете увидеть вверху императрицу Руомеи-Лилинг, с белым веером это Янцзы, а письмо читает лекарь Мингли

Наложнице Жилан обрили голову и обработали. После этого обвязали платком. Сама Жилан все перенесла стойко и была только избавиться от паразитов у себя на голове.

Через два часа императрице сообщили, что нашли служанок.

- Они сейчас трудятся во Дворце Талантливой Жены. – Отчитался евнух Бохай. – Помогают ей во всем. Мы пока не трогали их. Ждем ваших приказов.

Императрица встала и оправила платье.

- Раз их нашли, то не стоит больше прятать работу в доме наложницы Жилан. Приведите к той срочно лекаря. Выделите новые наряды, поменяйте матрасы. Все нужно сделать быстро. Возможно, император захочет навестить опальную наложницу.

Сама императрица решила нанести визит Талантливой Жене Янцзы. С ней они так же виделись редко, потому что Талантливая Жена редко покидала последнее время дворец. У нее очень сильно болели ноги.

Ей помогли сесть на кровати, когда пришла императрица.

- Простите, что не могу поприветствовать вас поклоном, ваше императорское величество. – Сказала Талантливая Жена Янцзы.

- Вы должны беречь себя и свое дитя. – Улыбнулась императрица. – Как вы себя чувствуете? Мне сообщили, что боли вернулись к вам.

- Если раньше я даже сразу после переломов могла покидать свой дворец, то сейчас прикована к постели. – Печально сказала Талантливая Жена. – Это лето так прекрасно. Я тут.

- На самом деле это лето слишком жаркое для прогулок. Хочется уже немного прохлады и свежего дождя. Вам кажется лето прекрасным, потому что вы не можете выйти на эту жару.

- Вы правы. Так хочется то, что не можешь получить.

- Лекарь осматривал вас?

- Да. Мы соблюдаем все инструкции лекаря. Но самое важное правило – это не шевелить ногами. Но я все стерплю. Главное, что бы мой ребеночек не чувствовал этой боли. – Янцзы погладила свой живот.

- Это самое главное. После родов женщины быстро восстанавливаются. Все недуги пройдут.

Императрица оглянулась. Она обвела взглядом слуг.

- У вас новые служанки? – Спросила она.

- Разве? – Спросила Янцзы. – Вы знаете всех слуг?

- Конечно. Это моя обязанность знать, кто прислуживает любимым жёнам императора. Служанки тщательно отбираются и их мне показывают. И вот этих трех девушек я не помню. – Нахмурилась императрица. – Евнух Бохай!

В комнату вошел евнух. Он поклонился.

- Эти служанки, откуда они! Почему назначили без моего дозволения?

Евнух Бохай посмотрел на служанок, которые втянули головы в плечи и испуганно смотрели на Талантливую Жену.

Та так же испуганно переводила взгляд от них на императрицу и евнуха. Но императрица поняла, что Янцзы прекрасно знает, откуда эти служанки и что их тут не должно быть.

- Это те самые служанки, которые должны были работать на наложницу Жилан. – Сказал евнух. – Вот куда они делись.

- Одну беременную наложницу они довели до истощения. Перебежали к Талантливой жене, и той так же стало плохо. – Сказала императрица. – Евнух Бохай, никто не смеет так непочтительно относиться к женщинам императора. Отвести их на площадь и забить до смерти в назидание другим. Только перед этим объявить об их преступлении, что бы все знали, что несправедливое отношение жестоко карается.

- Ваше императорское величество! Пощадите!

Девушки кинулись в ноги императрице, но та, подхватив подол платья, что бы эти служанки даже не коснулись его отошла.

- И завяжите им рот. Я не желаю слушать их мольбы. Мольбы не должны касаться таких грязных уст. – Сказала императрица.

И всех, кто находился в комнате, поразило, с каким спокойствием императрица отдала смертельный приговор. Словно это было что-то незначительное. Даже Янцзы от этого стало жутко.

- Талантливая Жена, больше никто не посмеет вам вредить. – Сказала императрица.

- Это славно. – Натянуто улыбнулась она. - Я даже и подумать не могла, что служанки на такое способны. Они сильно навредили наложнице Жилан? Она ведь, как и я, ждет дитя.

- Возможно, они больше помогли этой наложнице, чем навредили. – Загадочно улыбнулась императрица.

- О чем вы? – Спросила тихо Талантливая Жена Янцзы.

- Наложница Жилан достаточно расплатилась за свой проступок. Узнав, что случилось, я заметила, что император более благосклонно настроен к наложнице. И я поддержу его решение простить ее. К тому же, она, как и вы, ждет ребенка. А уж если мальчика… Мы не хотим, что бы у матерей принцев была плохая репутация.

Талантливая Жена побледнела. А вот императрица улыбалась.

- Приятного вам отдыха. – После этих слов императрица покинула Янцзы.

Евнух Бохай подошел к императрице.

- Это все она сделала. Подкупила этих служанок. – Сказал он. – Их нужно допросить, что бы они подтвердили.

- Слова служанок против слова Жены ничего не значат. – Сказала императрица. – Ясно, что Талантливая Жена мечтает избавиться от потенциальных соперников ребенка, которого ждет. Она жестока. Даже И-Ки-Лан рядом с ней мелкая интриганка.

- Да, Нравственная Жена мастерица мелких интриг. Но она не была замечена во вредительстве другим. Слух пустить, едкое замечание сказать. Но это все. Нравственная Жена больше занимается тем, чтобы не потерять интерес императора. – Сказал евнух Бохай. – А вот монгольская принцесса другая. Эта на многое способна. И даже то, что она не может вставать не останавливает ее.

Евнух тяжело вздохнул.

- Ваше императорское величество, я не один год служу здесь. И видел подобных ей. Такие женщины очень опасны. Если японская принцесса не переступила до сих пор эту тонкую границу, даже когда у нее была возможность выйти безнаказанной, то не думаю, что она сделает подобное – навредит физически. А вот подобные монгольской принцессе не остановится ни перед чем. Только смерть их может остановить.

Императрица молча слушала.

- Нужно допросить эту девушку. Да, это не навлечет проблем для Талантливой Жены, но императору об этому доложат. – Сказал евнух.

- Я сказала нет. – Твердо ответила Руомеи. – Главное, что я знаю.

- Но вы не можете ее обвинить. – Сказал евнух.

- Я и не буду. Не забывай, что я выросла при Вдовствующей императрице Бэйфэн. До сих пор я словно забыла все, чему научилась. Больше я такой ошибки не повторю.

Евнух Бохай только улыбнулся. Ему нравилось то, что императрица словно очнулась ото сна.

***

Лекарь Мингли разбирал почту. Ему присылали письма с просьбами о трудоустройстве, с благодарностями, с просьбами о помощи. Поэтому каждое письмо лекарь открывал и хотя бы пробегал глазами.

Вот и сейчас, осмотрев наложницу Жилан, сделав назначения, он отправился к себе. Часть почты присылали ему сюда, в Запретный город.

Он спокойно перебирал письмо за письмом, не проявляя к ним никакого интереса, но открыв очередное, от некого господина Су, лекарь замер. Он прочитал первые строки раз за разом, словно не веря в то, что написано. После лекарь встал и прошелся по кабинету.

Вернулся за стол и взял письмо.

«Уважаемый лекарь Мингли, к вам обращается человек, которого вы прекрасно знаете, и который прекрасно знает вас. Пишет вам евнух Хитару.

Если вы уже успокоились и способны читать это письмо дальше, то прошу вас сразу об одном – никому не показывайте это письмо. Так как для всех я, Вдовствующая императрица и ее двое маленьких сына давно мертвы. Но мы живы.

Я не сомневаюсь, что ты помнишь, что нашу императрицу иногда мучили боли в ногах. Когда мы приехали в наш новый дом, боли вернулись. Они нарастали с каждым днем. Дошло до того, что она не могла ходить и иногда даже сидеть и не чувствовать боль.

Мы обратились за помощью к местным лекарям. Итог печален. Вдовствующая императрица не чувствует теперь своих ступней. С этим прошла и боль.

Я не знаю ни одного лекаря лучше вас. И мы не можем рассказать никакому другому лекарю всю правду о заболеваниях Вдовствующей императрицы.

Ей очень нужна ваша помощь.

Но я прошу вас, найдите предлог, что бы приехать к нам. И не говорите никому об этом письме. Такова ее воля. Она не хочет, что бы кто-то знал о том, что она на самом деле жива.

Я прошу вас о помощи.

Ниже я напишу адрес и то, как найти. Мы живем под другими именами. Живем под фамилией Су.

Еще раз прошу тебя о молчании. И благодарю.

Хитару».

Лекарь быстро сложил и спрятал письмо в свою одежду, чтобы никто его не увидел.

Сорваться и уехать он сейчас никак не мог. Жена и наложницы беременны. К тому же все беременности не простые. У Талантливой Жены переломаны ноги. Наложница Жилан истощена и не факт что сможет доносить дитя. Наложница Юлу дитя совсем не хочет и была бы рада, если бы его не было.

Лекарь вздохнул.

Он не мог не поехать к Вдовствующей императрице.

Но он никак бы не смог объяснить свой отъезд императору.

Лекарь просто не знал, что ему делать.

***

Императрица давно так много не ела. Как и император. Они попробовали множество блюд. Причем не ели их, а только попробовали. Но в итоге, были очень рады, что ничего пробовать больше не нужно.

Они отобрали новых поваров и новое меню для императорского дома. Они посмотрели друг на друга и поняли, что ужинать сегодня никто не будет. Почему-то их это позабавило.

- Вы были великолепны. – Сказал император своей супруге. – У вас прекрасный вкус, очень тонкий.

- Мне не сравниться с вами. – Улыбнулась императрица. – Это было прекрасное завершение дня после всех сегодняшних невзгод.

- Вы так расстроились из-за наложницы Жилан?

- Это мое упущение. Все же, я должна была найти способ, как проследить за этим. Теперь ребенку угрожает опасность. Возможно, ваш визит подбодрит наложницу и даст ей сил.

- Я навещу ее завтра. Сегодня она уже отдыхает.

- Вы очень великодушны. И служанок этих я нашла. И волю вашу исполнила. Они заслужили то, что получили.

- И где же они укрывались?

- У Талантливой Жены. Были в самом близком ее окружении.

Императрица увидела, как изменилось лицо Цилона. То, что он услышал ему совсем не понравилось.

- Были те, кто просил и даже требовал, что бы этих служанок допросили перед тем, как казнить. – Продолжила говорить императрица, словно не видя реакции императора. – Но я не могла так поступить. Как Управляющая Внутренним Двором и как ваша императрица, я должна думать о тех, кто живет в гареме. И я испугалась, что эти служанки могут обвинить Талантливую жену. Ставить под угрозу жизнь третьего еще не рожденного дитя я просто не посмела. И приказала завязать им рты, что бы они ничего не сказали. Не к чему Талантливой Жене такие волнения. И повод для сплетен тоже не хочется давать.

- Вы сказали третьего? – Спросил император. – Что происходит в гареме?

Императрица опустила взгляд и сцепила пальцы.

- Ваше императорское величество. Я расскажу вам. Хотя… не могу сказать, что мне это самой понятно. И я прошу вас, не судите скоропалительно о том, что узнаете…

В комнату зашел евнух Юнксу.

- Ваше императорское величество, лекарь Мингли просить принять его. Я сказал ему, что вы с императрицей, но он говорит, что это никак не терпит отлагательств.

- Он так вовремя. – Сказала императрица. – Он поможет мне рассказать. И вы увидите, что это не наговор, а истинна.

Император удивленно посмотрел на императрицу и приказал лекарю войти. Лекарь поклонился. Он хотел попросить императрицу уйти, но император и слова ему не дал сказать.

- Так о чем вы хотели рассказать и что должен подтвердить лекарь Мингли? – Спросил он.

Императрица понимала, что назад дороги нет. Нужно все рассказать. Лекарь же понимал, что после ему будет еще сложнее сделать то, зачем он сюда пришел.

восток #гарем #любовь #власть #семейные отношения #война #страсть

Окончание главы 16. Продолжение: глава 17.