Найти в Дзене

Наяву, как во сне.

Дети дракона. Глава 94. Иллюстрация авторская.
Дети дракона. Глава 94. Иллюстрация авторская.

- Это меняет дело. Но не сильно. Гору мы, в любом случае, доставим домой. - Сказал Гай Шнэк.

- Там нет никакой горы, Гай. Присмотрись. – вдруг спокойно сказал Курт.

- Кто-то очень успешно морочит нам головы, - тихо проговорил Батл, глянув на Курта.

Взгляд его не выражал ничего, кроме холодного пустого безразличия, но заставил инструктора поёжиться. В следующий момент, во взгляде Батла промелькнуло удовлетворение. «Доволен. Но чем?» Кетар не мог понять, в чем его подозревает одна из лучших ищеек Визериуса. Свою изменённую личность он никак не выдал. Может быть не во внешности и в личном номере дело, а в чём-то другом? И, конечно, Кетар не мог этого знать. Программа выявления слишком «очеловечившихся» андроидов была тайной. Узнай об этом император, её бы быстро прикрыли, а организаторов начисто отформатировали. Но император и не подозревал, что Визериус, его соратник, возглавляет оппозицию. Маккоун купался в любви подданных, и только двое его помощников в Империи Сфер, Дарина и Мэндос знали о том, что он уже два столетия остаётся всё тем же сумасшедшим учёным и обычным человеком. Ком СВК Визериус Комп об этом не знал, иначе, воспользовался бы таким знанием, как козырем. Но тайну своего профессора Дарина и Мендос хранили очень тщательно. За двести с лишним лет их тела уже обновляли несколько раз, но они оставались всё теми же верными своему патрону соратниками и помощниками.

Итак, Батл выявлял в андроидах излишнюю эмоциональность, это было его работой: вести базу андроидов с человеческими проявлениями. Аппозиция считала, что эмоции – это слабость, а андроиды сильны единой целью. Скоро они заявят о себе во Вселенной, как сила, с которой нельзя не считаться.

В любом случае, Кетар решил быть ещё более осмотрительным при общении с Батлом.

- Не я создал эту иллюзию, брат, - сказал Кетар. – Я сам определил аномалию уже за пеленой дождя, когда смотрел вдаль сквозь костёр. Подойди и ты сам поймёшь, в чём дело.

Батл нехотя подошёл, а вместе с ним подошёл Нил и Гай Шнек. Сквозь костёр кристаллическая структура силиконовой горы распадалась на отдельные геометрические фигурки и растекалась в стороны.

- Что будем делать? – Гай Шнек был сосредоточен, как никогда. – Мы столкнулись с кем-то неизвестным и могущественным. Я уважаю силу хозяев этой планеты.

- Это, скорее всего, люди, жилища похожи на человеческие - предположил Нил.

- Где ты жилища видел? Я уже не уверен, что те строения были настоящими. Люди не умеют создавать такие долговечные миражи. Это кто угодно, но не люди, - возразил Батл.

- Это могут быть гуманоиды с неизвестными нам способностями и создание миражей - одна из них, - говорил, между тем, Гай Шнек. – Если мы будем вести себя, как люди, исследующие новую планету, и не проявим агрессии, то хозяева появятся сами, чтобы познакомиться. Все Посланники пользуются именно такой стратегией.

- Тогда, предлагаю считать, что мы не одни и вести себя соответственно, - улыбнулся Кетар. У него было прекрасное настроение, несмотря ни на что.

Видение девушки из его снов, появившееся в огне, внушало оптимизм. Новая планета начинала нравиться. А тот куб, стоящий в равновесии на одном из своих углов, говорил о том, что хозяева, кем бы они ни были, не лишены какого-то нечеловеческого чувства юмора, и уже заочно ему нравились.

***

«Я заберу эту девчонку с собой, я сделаю так, чтобы она не превращалась в дракона. Наши медики смогут в этом помочь. Иначе, её и её брата убьют. Империя Сфер не примет драконов. Как только Гай Шнек узнает, что они здесь только вдвоём, он сам их распылит. Они опасны… но эта девушка настолько хороша, что я должен её спасти…» Эти мысли вперемешку с образами близкой смерти двоих молодых драконов, расщепляющихся на атомы в лаборатории Света, андроид полностью скрыл от сотоварищей. И сейчас, Ариэл хотел, но не смог подойти к Лее. Его ноги ему больше не подчинялись. Мгновение назад по всему телу пошёл расслабляющий импульс, и вся мышечная система была переподчинена другому центру управления. Такие вещи с ними делали в медицинских центрах, если требовалась быстрая перезагрузка системы при повреждении жизненно важных органоидов. Это состояние называли «сон». Сейчас он сидел в кресле с закрытыми глазами. В следующую секунду он увидел лицо белокурой драконихи и услышал её голос.

- Просто слушай меня, андроид, созданный людьми и получивший независимость от них. Мы с братом не настолько беззащитны. Нам известно о существовании, по крайней мере, трёх миров, где водятся драконы. Это прекрасные миры, там есть магия, наряду с технологией. Один из этих миров стал целью нашего путешествия. Там остались наши с Максом родители. Пока мы не можем пройти переход в тёмном пятне, где светится маячок нашего мира. Наш друг, андроид Урио, обещал помочь нам с этим. У него есть прибор, похожий на твой, но после аварии, требующий починки. Как только Урио вернётся, мы покинем вашу систему и навсегда уйдём в тёмный переход. У независимых андроидов всё ещё впереди. Я очень надеюсь, что ваша цивилизация будет развиваться параллельно с человеческой и не поглотит её. В любом случае, это не наше дело. Нас здесь уже не будет. И, спасибо тебе, Ариэл, ты хороший.

Наяко открыл глаза. Оказывается, он только что полностью отключился, сидя в кресле. «Что за чай у этих драконов…», лениво думал он. Рядом в кресле спал Ариэл. Чуть дальше тихо разговаривали Сайрина с драконом Максом, а Лея всё так же задумчиво смотрела вдаль сквозь прозрачную стену купола.

Продолжение следует. Глава 95.

Текст главы на сайте.