Привет, дорогой читатель! Сегодня я хочу рассказать об одной очень интересной машине. Эта машина завоевала сердца миллионов людей своей доступностью и надежностью.
Для начала немного истории.
Заключительное, седьмое поколение «Карины» производили в Японии в период с 1996 по 2001 год. Гамма моторов состояла из бензиновых силовых агрегатов объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2 литра. А 2-литровый дизель был доступен только для полноприводной версии.
Отзыв владельца
Машина меня радует, двигатель не прихотлив к топливу, но все же на 95-ом едет шустрее. Двигатель 5A-FE не плохо тянет когда едешь без пассажиров, не представляю как бы ехала на автомате. Все же советую 7A-FE, гораздо шустрее после 100 км/ч.
Ходовка просто неубиваема!!! Единственное частенько выходят из строя стойки стабилизатора как переднего так и заднего. Стоят прилично, но есть альтернатива : поставить полиуретаноые стойки netiznosa и забыть про них.
Места в машине достаточно, особенно сзади, жалко что нет подлокотника и спинка не отпускается.
Расход топлива:
Город - 10л
Трасса - 8л
Поговорим о ценах
В состоянии плачем, но едем можно найти за 230.000₽. Но за хороший экземпляр придётся выложить 300.000₽+
Подведём итоги
Машина достаточно экономичная и надежная. За такую цену у неё нет конкурентов. Идеальное сочетание цены и качества.