Привет, дорогой читатель! Сегодня я хочу рассказать об одной очень интересной машине. Эта машина завоевала сердца миллионов людей своей доступностью и надежностью. Для начала немного истории. Заключительное, седьмое поколение «Карины» производили в Японии в период с 1996 по 2001 год. Гамма моторов состояла из бензиновых силовых агрегатов объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2 литра. А 2-литровый дизель был доступен только для полноприводной версии. Отзыв владельца Машина меня радует, двигатель не прихотлив к топливу, но все же на 95-ом едет шустрее. Двигатель 5A-FE не плохо тянет когда едешь без пассажиров, не представляю как бы ехала на автомате. Все же советую 7A-FE, гораздо шустрее после 100 км/ч. Ходовка просто неубиваема!!! Единственное частенько выходят из строя стойки стабилизатора как переднего так и заднего. Стоят прилично, но есть альтернатива : поставить полиуретаноые стойки netiznosa и забыть про них. Места в машине достаточно, особенно сзади, жалко что нет подлокотника и спинка не о
Божественная Тойота. Сегодня поговорим о Toyota Carina в 7 поколении.
29 сентября 202129 сен 2021
16
1 мин