Найти тему
Tech World

Ученые создали первую комбинированную "батарею будущего" для электромобилей.

На данный момент электромобили нельзя назвать удобными для дальних путешествий, из за еще пока небольшого запаса хода на одном заряде, а тратить в лучшем случае около часа до полной зарядки батареи хочет не каждый, в этом плане автомобили с ДВС будут предпочтительнее.

Но, ученые со всего мира работают над этими проблемами.

Так, ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего совместно со специалистами из LG удалось создать высокопроизводительную твердотельную батарею с анодом из чистого кремния. Как говорится в научном журнале Science - это первая комбинированная батарея для электрокаров, отличающаяся высокой производительностью.

А что в ней собственно говоря такого не обычного?

Дело в том что, в "батарее будущего" как ее называют сами создатели, используется как твердотельный электролит, так и кремниевый анод, что делает ее полностью кремниевой и твердотельной. Из первых проведенных тестов, ученые сделали вывод, что эта автомобильная батарея безопаснее, долговечнее и более энергоемкая. По словам разработчиков, новую батарею можно применять как в электромобилях, так и в отдельно стоящих электросистемах.

-2

В научном журнале говорится что, - "Кремниевые аноды известны своей плотностью энергии, которая в десять раз больше, чем у графитовых анодов. Однако они расширяются и сжимаются при зарядке и разряде батареи. Проблема твердотельных аккумуляторов заключается в том, что при их эксплуатации в холодное время необходимо тратить дополнительную энергию на повышение температуры. Кремниевый анод, как сообщается, позволяет преодолеть эти ограничения. Новая батарея обеспечивает более высокую скорость заряда при комнатной или низкой температуре, сохраняя при этом высокую плотность энергии".

Как заявил руководитель LG Energy Solution Мен Хван Ким, - "За твердотельными аккумуляторами однозначно будущее. Благодаря последним открытиям, LG намного ближе к реализации технологии полностью твердотельных аккумуляторов, которая значительно разнообразит нашу линейку аккумуляторов".

И главное как заявили создатели, цена на данный тип аккумуляторов будет не намного выше чем на те, которыми сейчас оснащаются большинство электрокаров.

Источник: Lenta.ru; Science