Тестируете новый продукт. Подбираете таргетолога. Выделяете бюджет. Запускаете промокампанию. Ничего не происходит. Наращиваете суммы в рекламном кабинете. Снова отсутствие результата. Потом деньги заканчиваются, и ваш наемный рекламщик удаляется за горизонт с гордо поднятой головой. А вы озадаченно топчетесь у разбитого корыта, гадая, что же пошло не так. Знакомая история? От такого сценария не застрахован никто. Кроме разве что клиентов Проектов Андрея Парабеллума.
Бизнес-неотложка
В предыдущей статье мы рассказывали, как строится взаимодействие внутри программы «Коучинг на миллион долларов». Ключевая мысль следующая: на произвол судьбы вас не бросят, поспешат на выручку и поспособствуют в решении проблемы.
В экстренных ситуациях в вашем распоряжении так называемая «красная кнопка». Если обратиться к описанному выше примеру, к вам отправился бы наш штатный маркетолог. Посмотрел рекламный кабинет, проверил посты, оценил грамотность настройки алгоритмов по выбору целевой аудитории. Проанализировал процессы и выдал готовое решение. Зачем?
Отнюдь не для того, чтобы «подстелить соломки», а исключительно ради внедрения полученных в программе навыков опытным путем. Ведь без этого вся наука – бесполезный пшик.
Внедряем вместе
Мы наблюдаем, что внедряется и какими методами, оцениваем прогресс, выявляем трудности и обсуждаем на групповых сессиях. Те, кто справляется лучше, получают бонусы в виде дополнительной бесплатной консультации от профильного специалиста. Допустим, вы нуждаетесь в диагностике копирайтера, таргетолога, маркетолога. Руководители соответствующих департаментов нашей компании встретятся с вами и разберут все вопросы.
Также предусмотрены еженедельные мастер-классы узких экспертов. Причем это тематические мероприятия, и планируются они, исходя из пожеланий клиентов, которые определяют повестку в ходе голосования. Вот еще один эффективный инструмент внедрения, повышающий интерактивность обучающего процесса.
Внедрение – мать учения
Наш опыт подсказывает: именно элементы внедрения помогают людям получать результаты. Донести информацию технически несложно: снять видео и выложить на YouTube либо написать тексты и опубликовать их на своих сетевых ресурсах. Вспомним такого мастодонта, как Дэн Кеннеди. Он придумал групповую коучинговую программу, где обратная связь была исключительно в письменной форме: Дэн отправлял длиннющие письма, в которых разбирал кейсы учеников. Клиентам ничего не оставалось, кроме как платить космические деньги за привилегию участвовать в программе текстового коучинга!
Во-первых, Дэн обладал выдающимся слогом, и в силу каких-то причин письменно ему общаться было удобнее.
Во-вторых, отлаженный механизм внедрения позволял ученикам легко адаптировать полученные знания к своим бизнес-проектам.
Мы ставим внедрение во главу угла, без него коучинг бессилен. Советуем будущим асам коучинга зарубить на носу: каким бы сильным экспертом вы ни были и чем бы вы ни занимались, продумывайте алгоритмы внедрения заранее.