В 2017 году режиссер Пол Шредер, когда-то написавший книгу «Трансцендентальный стиль в кино: Одзу, Брессон и Дрейер», снял First Reformed - не то чтобы ремейк «Дневника сельского священника», а скорее его версию XXI века. В 2021 году свет увидел не иначе как современный «Карманник» и драматически измененный вариант другого фильма Робера Брессона - «Приговоренный к смерти НЕ может сбежать, но Дух всё равно веет, где хочет». Про бывшего военного преступника, занимавшегося пытками, после самолично отсидевшего в тюрьме, и теперь ставшего профессиональным картежником. Визуально мастерское, тонкое, неброское, совершенным образом снятое кино, вызывающее сначала какое-то медитативное состояние, а затем и пробуждающее трансцендентальное - о смертельной тюрьме жизни и её частичном преодолении. Этой авторской картины, которая окажется страшно знакомой любому, кто неплохо знаком с фильмографией Шредера, стоит опасаться тем, кто думает, что здесь будет боевик и триллер (эти жанры почему-то указываются на страницах фильма), хотя, по-хорошему, таким зрителям The Card Counter стоило бы в первую очередь прописать.