Найти тему
N5E

Не иномарка, но брать можно: рассказываю, что стало с Лада Веста с пробегом 278 000 км

Данный российский компакт появился на свет в 2015 году и за все эти годы стал крайне популярным на внутреннем рынке России. Перед конкурентами авто выделился просторным салоном, богатым оснащением и приемлемым ценником. Следовательно, эти и обеспечил себе любовь, почитание автолюбителей. У меня есть друг и зовут его Вячеслав.

В 2017-м году он, также, приобрел себе седан Лада Веста. Модификация - с бензиновым мотором 1.6 литра и с механической коробкой передач. Комплектация была не самой богатой, так как, на момент покупки денег было в ограниченном количестве.

За, почти, четыре года пробег у него получился солидным - под 280 тысяч километров. И это не должно вас удивлять, ибо Слава работает таксистом на личном транспорте. Работа сопровождается активной ездой на протяжении длительного времени и менее 8-ми часов в день мой друг не работает.

Мне же, в свою очередь, стало очень интересно, как ведет себя машина при столь солидном километраже. И я решил спросить, что за все это время происходило с Вестой.

Вячеслав начал с того, что проблемы машина начала доставлять еще на гарантийном периоде. В частности, на пробеге в 18 000 км вышел из строя задний стоп-сигнал - светодиоды в нем деградировали. Не стал обращаться к дилеру, а просто, купил в магазине новый и поставил.

Ближе к 50-ти тысячам прогорела гофра в системе выпуска. Официалы сделали по гарантии замену, но через 25 000 км проблема повторилась вновь.

Через каждые год-полтора приходится менять щетки стеклоочистителей - очень быстро изнашиваются и оставляют сильные разводы на стекле. Но более крупной проблемой считает течь из радиатора салонного отопителя, что опять же, привело его к официальному дилеру.

-2

Из иных проблем в гарантийный период - глюки системы ESP, периодически загорающийся Check Engine (проблема актуальна до сих пор, но ошибка снимается и двигатель перестает на холостых плавать), изношенный шлейф рулевой колонки.

На 68-й тысяче порвался ремень ГРМ и пришлось менять его. Спустя какое-то время, приказала долго жить помпа. После гарантии - на 110 000 км в круг была заменена вся подвеска + рулевые тяги, наконечники.

И, в целом, с небольшими потерями подобрался Вячеслав к отметке в 200 000 км. Дальше - больше, как говорится. А именно - полная переборка механической коробки передач. В моторе произведена замена генератора, радиатора охлаждения - это примерно, 220-ть тысяч километров.

Что касается коррозии, то она начала уже проступать на днище, на нижних кромках дверей и на крышке багажника. Пока что, Славу эта проблема не беспокоит и говорит, что еще годик-другой поездит. После - намерен продать Ладу Веста и присмотреться к Хендэ Солярис.

А вы одобряете будущий авто Славы? Пишите свое мнение в комментариях и делитесь опытом эксплуатации. Не забывайте ставить лайк и подписываться на канал.