Найти в Дзене

Стоит ли рассматривать Audi Q3, если есть Volkswagen Tiguan с ощутимой разницей в цене.

Стоит ли рассматривать Audi Q3, если есть Volkswagen Tiguan с ощутимой разницей в цене. Что же говорят эксперты? Замеряв ходовые характеристики автомобиля, эксперты сошлись во мнении, что все-таки Q3 превосходит своего младшего собрата. У нашей модели клиренс равен 175 мм, а у Tigra — 185 мм. Вдобавок к этому, у Q3 подвеска перенастроена на худшее сцепление с дорогой, и вдобавок, у него гораздо жестче пружины и он легче. Что касается мотора, то, как считают эксперты, технически сходства будут минимальными, а вот при покупке нужно быть крайне внимательными. Есть и еще один нюанс, который ставит под сомнение сходство Q3 с Tigro. Это цены на модель. Ее базовая цена начинается с отметки в 1 490 000 рублей, а за 1 690 000 придется доплатить 192 000 рублей за "начинку". Если брать двухлитровый Tigrain, то версия с 2-мя турбированными моторами будет стоить на 26 000 рублей дороже, чем в варианте с 1-литровым мотором. В общем, Audi Qumax для многих окажется довольно интересным предложен

Стоит ли рассматривать Audi Q3, если есть Volkswagen Tiguan с ощутимой разницей в цене.

Что же говорят эксперты?

Замеряв ходовые характеристики автомобиля, эксперты сошлись во мнении, что все-таки Q3 превосходит своего младшего собрата. У нашей модели клиренс равен 175 мм, а у Tigra — 185 мм. Вдобавок к этому, у Q3 подвеска перенастроена на худшее сцепление с дорогой, и вдобавок, у него гораздо жестче пружины и он легче. Что касается мотора, то, как считают эксперты, технически сходства будут минимальными, а вот при покупке нужно быть крайне внимательными.

Есть и еще один нюанс, который ставит под сомнение сходство Q3 с Tigro. Это цены на модель. Ее базовая цена начинается с отметки в 1 490 000 рублей, а за 1 690 000 придется доплатить 192 000 рублей за "начинку". Если брать двухлитровый Tigrain, то версия с 2-мя турбированными моторами будет стоить на 26 000 рублей дороже, чем в варианте с 1-литровым мотором.

В общем, Audi Qumax для многих окажется довольно интересным предложением. Машина с "механикой" и МКПП будет стоить чуть больше 1 390 000, а с "роботом" — почти 1 400 000 рублей.

Заново и в третий раз: в России представили серийную версию Lamborghini Huracan SVT R

Lamborgini HURACAN SVET R в свое время перевернул представления о классическом суперкаре. В те времена автомобили считались произведениями искусства, а в наши дни на дорогах можно встретить отнюдь не самые дорогие автомобили из этой "звезды". Lamburghini, с его современным дизайном и высокой мощностью, уже не первый год входит в пятерку самых мощных и дорогих суперкаров в мире. И вот, для выхода на новый качественный уровень, компания решила создать модель-прототип HURAXX, который наряду с Lamburger Hurachan S Victory остается актуальным, надежным и многофункциональным.  

Как и много лет назад Huranах R будет обозначаться как Superleggera. SV весом в 2 000 тонн и роскошным салоном, кузов которого выполнен из карбона, мог похвастать своей способностью ехать с самым высоким крутящим моментом среди всех существующих в мире автомобилей.