Управление бизнес-процессами логистики
Мы часто в последнее время заказываем товары через интернет и даже не задумываемся, что большая часть логистики сделана через систему управления бизнес-процессами. Состояние отправленного груза видит не только менеджер компании грузоперевозчика, но и заказчик. Оба (и менеджер, и покупатель) могут отследить заказ, указав на сайте номер заказа и выполнив операцию «Отследить». На экране компьютера или смартфона можно видеть состояния «Груз отправлен», «В пути», «Груз доставлен в точку выдачи», «Груз получен». Некоторые грузоперевозчики, например Почта России, пошли дальше. Они строят маршрут и состояние «В пути» разбивают на точки перегрузки и каждую из них показывают. Т.е. можно отслеживать движение груза по маршруту. Некоторые грузоперевозчики используют для отслеживания грузов QR или штрих коды. Часть из них высылают почтовые или SMS сообщения о движении по маршруту. Многие из нас пользовались услугами DHL, AliExprss, Ozon и там это все есть.
Управление бизнес-процессами оказания услуг
Примером использования системы управления бизнес-процессами оказания услуг может служить портал государственных услуг РФ. Мы заказываем, например, справку о состояния недвижимости по кадастровому номеру дома или квартиры. На сайте госуслуг мы вносим все необходимые данные. Ваша заявка регистрируется. Далее она пересылается на сайт реестра недвижимости. Вам приходит сообщение на электронную почту и в личный кабинет, что заявка оформлена и высылается счет на оплату. После вашей оплаты приходит сообщение, что счет оплачен. Далее формируется справка с электронно-цифровой подписью. Вам приходит письмо на электронную почту и в личный кабинет, что услуга оказана.
То есть система управления бизнес-процессами вошла в нашу повседневную жизнь во многих областях. Для заказчика кажется все это просто. А вот на стороне компании оказывающей эти услуги все не так-то просто. Очень много бизнес-процессов в работе. Параллельно может исполняться тысячи или заказов. Не все они исполняются в срок. А часть вообще по разным причинам не исполняются. Например, заказали справку, но не оплатили.
Правда, то, что о чем мы говорили, это последовательные бизнес-процессы. Здесь нет параллельных работ. Здесь нет работ, которые могут не выполняться, но бизнес-процесс, тем не менее продолжается.
Это достаточно простые бизнес-процессы и они просто описывается и автоматизируются. Но, тем не менее, это достаточно наглядные примеры систем управления бизнес-процессами.
Система управления бизнес-процессами Рули24 может автоматизировать как простые, так и сложные бизнес-процессы предприятия любой отрасли.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!