Найти в Дзене
Smart Curators

В одиночку или нет: как личный куратор повысит эффективность вашего обучения на 45%

Оглавление

Все мы разные. Кому-то нужен человек-тренер, который будет рассказывать как и что нужно делать, исправлять ошибки, направлять на верное решение, хвалить, когда нужна поддержка и подгонять, когда энтузиазм учится и работать упал. А кто-то волк-одиночка. Ему интересней и комфортней самому пройти весь материал, разобраться в нем и докопаться к сути. Посторонние ему лишь мешают.

Давайте разберем, за что платят те, которые выбирают “плечо помощи” для прохождения курса.

Личный куратор

-2

Основная его задача - это сопровождать ученика  во время процесса обучения. Куратор умеет и любит коммуницировать, дипломатически выходить из любого диалога. Черта психолога поможет ему сгладить острые углы и в нужный момент подбодрить, подтолкнуть, встряхнуть или же успокоить.

Создание комфортной обстановки во время онлайн-обучения, также ложиться на плечи куратора. Благодаря этому, он привлечет новых клиентов на курс, так как человек захочет порекомендовать курс своим знакомым или купить ещё один.

Он должен быть профессионалом, чтобы ученик не сомневался в его компетенции, задавая какой-то вопрос.

Как говориться, должен знать все и чуточку больше.

Возможности

-3

Преимущество работы с куратором состоит в том, что он:

1) будет проверять ваши работы;

2) комментировать их, давая квалифицированную обратную связь;

3) будет помогать решать сложности, возникающие в процессе обучения.

То же самое касается и вопросов. Если вдруг, у вас не получилось найти ответ самостоятельно в процессе изучения материалов или после сдачи задания, то будьте уверены, что в одиночку вы не останетесь. То, что сейчас вам кажется нереальным, для вашего куратора уже обыденность. Поэтому никогда не бойтесь спрашивать! Вам обязательно ответят.

Этикет

-4

Со всеми этими разговорами, никогда не забывайте, что это не дружеская беседа. Чтобы не забывать об этом, были созданы некие правила переписки:

  • Куратор должен всегда помнить о том, что материал, который для него является легким и понятным, не обязательно таким же будет и для студента.
  • Ученику также стоить помнить, что все мы люди и сиюминутных ответов может не быть.
  • Двусторонняя вежливость всегда располагает разговор с приятное и результативное русло.

Помните,что уважение, вежливость, терпение и доброжелательность это залог успешного диалога.

И так, выбор за вами!

Но помните, что в этом случае, заплатив чуть больше, вы и получите гораздо больше.

https://smart-curators.ru