Найти тему
NEURONIQ® Platform

Простые решения для управления очередью. Первый шаг на пути оптимизации клиентского сервиса

Многие помнят длинные очереди. Одним из первых решений были предварительные записи – это оказалось крайне неудобным как для посетителей, так и для сотрудников общественных учреждений. Организации и компании старались избежать шума, ссор людей за право быть первыми на приеме и нанимали на работу охранников. Каждый из этих методов оказался затратным.

Современное эффективное решение - это электронная система управления очередью, которая автоматизирует запись и прием посетителей, формализирует и оптимизирует управление потоком посетителей. При этом, эффективность сотрудника повышается, а жалобы на хаотичность и неразбериху в схеме обслуживания прекращаются.

Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей внутри организации по работе с клиентами и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания.

Результатом применение систем электронных очередей является улучшение общего климата обслуживания и более высокий коэффициент работы персонала учреждения.

СУЭО может вести учёт и статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно планировать нагрузку на операторов. Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разрабатывать новые методики, а также оперативно вносить коррективы.

Области применения СУЭО – это операционные залы банков, клиентские центры операторов сотовой связи, государственные учреждение (налоговые и регистрационные службы, визовые центры, посольства и консульские учреждения), пенсионные фонды, авиа- и железнодорожные кассы, операционные залы отделений связи, а также, другие отрасли.

Простейший комплекс (система) электронной очереди включает в себя: программное обеспечение, терминал регистрации и информационное табло. Принцип их действия в совокупности достаточно прост, но при этом не теряет своей эффективности. Посетитель вводит на терминале все необходимые данные в меню, выбирает нужный ему кабинет (специалиста, услугу) и получает талон с номером. Пройдя в зал ожидания, посетитель может не беспокоиться о том, что пропустит свою очередь. А для своевременного информирования, в зале устанавливается информационное табло.

Когда сотрудник готов принять посетителя, он нажимает кнопку вызова и номер следующего посетителя высвечивается на табло. Электронная очередь имеет программное обеспечение, распределяющее клиентов по кабинетам. При нажатии кнопки вызова на экране появляется надпись, приглашающая пройти в кабинет или к окну обслуживанию посетителя с бумажным талоном под определенным номером.

Вывод информации о подошедшей электронной очереди производится на электронные табло. Они могут быть выполнены как в виде бегущей строки, так и цветных текстовых, графических экранов. Кроме отображения на табло номера талона посетителя, возможно присутствие другой важной информации. Точное время, новости о графике работы, действующих акций, скидок и оказываемых услуг – все это может показывать электронный экран.

Допускается и наличие рекламы в электронных очередях. Она может быть исполнена в виде текстовых предложений, а также прокручиваться полноценными видеороликами. Это идеальный вариант оповещения клиентов актуальной информацией и сокращения затрат на внешнюю рекламу.

Терминал для регистрации посетителей автономно обслуживает каждого клиента. Контроль его работы не требуется. Интерфейс терминала разработан таким образом, что каждый человек сможет без труда разобраться в меню, вне зависимости от возраста. Стойка электронной очереди имеет сенсорное управление.

В некоторых моделях предусматривается встроенный купюроприемник. Данная система электронной очереди отлично подходит для установки в крупных коммерческих или бюджетных организациях, оказывающих платные услуги.

Многие помнят длинные очереди. Одним из первых решений были предварительные записи – это оказалось крайне неудобным как для посетителей, так и для сотрудников общественных учреждений. Организации и компании старались избежать шума, ссор людей за право быть первыми на приеме и нанимали на работу охранников. Каждый из этих методов оказался затратным.

Современное эффективное решение - это электронная система управления очередью, которая автоматизирует запись и прием посетителей, формализирует и оптимизирует управление потоком посетителей. При этом, эффективность сотрудника повышается, а жалобы на хаотичность и неразбериху в схеме обслуживания прекращаются.

Главная цель системы электронной очереди — целенаправленное направление посетителей внутри организации по работе с клиентами и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания.

Результатом применение систем электронных очередей является улучшение общего климата обслуживания и более высокий коэффициент работы персонала учреждения.

СУЭО может вести учёт и статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно планировать нагрузку на операторов. Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разрабатывать новые методики, а также оперативно вносить коррективы.

Области применения СУЭО – это операционные залы банков, клиентские центры операторов сотовой связи, государственные учреждение (налоговые и регистрационные службы, визовые центры, посольства и консульские учреждения), пенсионные фонды, авиа- и железнодорожные кассы, операционные залы отделений связи, а также, другие отрасли.

Простейший комплекс (система) электронной очереди включает в себя: программное обеспечение, терминал регистрации и информационное табло. Принцип их действия в совокупности достаточно прост, но при этом не теряет своей эффективности. Посетитель вводит на терминале все необходимые данные в меню, выбирает нужный ему кабинет (специалиста, услугу) и получает талон с номером. Пройдя в зал ожидания, посетитель может не беспокоиться о том, что пропустит свою очередь. А для своевременного информирования, в зале устанавливается информационное табло.

Когда сотрудник готов принять посетителя, он нажимает кнопку вызова и номер следующего посетителя высвечивается на табло. Электронная очередь имеет программное обеспечение, распределяющее клиентов по кабинетам. При нажатии кнопки вызова на экране появляется надпись, приглашающая пройти в кабинет или к окну обслуживанию посетителя с бумажным талоном под определенным номером.

Вывод информации о подошедшей электронной очереди производится на электронные табло. Они могут быть выполнены как в виде бегущей строки, так и цветных текстовых, графических экранов. Кроме отображения на табло номера талона посетителя, возможно присутствие другой важной информации. Точное время, новости о графике работы, действующих акций, скидок и оказываемых услуг – все это может показывать электронный экран.

Допускается и наличие рекламы в электронных очередях. Она может быть исполнена в виде текстовых предложений, а также прокручиваться полноценными видеороликами. Это идеальный вариант оповещения клиентов актуальной информацией и сокращения затрат на внешнюю рекламу.

Терминал для регистрации посетителей автономно обслуживает каждого клиента. Контроль его работы не требуется. Интерфейс терминала разработан таким образом, что каждый человек сможет без труда разобраться в меню, вне зависимости от возраста. Стойка электронной очереди имеет сенсорное управление.

В некоторых моделях предусматривается встроенный купюроприемник. Данная система электронной очереди отлично подходит для установки в крупных коммерческих или бюджетных организациях, оказывающих платные услуги.

Есть и другие, более упрощенные варианты регистрации клиентов. В таких стойках кнопочный режим управления. Каждая из кнопок отвечает за очередь в конкретный кабинет или окно. Эти стандартные модели электронной очереди востребованы в организациях с небольшим числом кабинетов и отделов.

Для выполнения задач мы предлагаем различные варианты решения, как с использованием оборудования и программного обеспечения Queue Neuroniq (Очередь), а также, с помощью простейшей системы управления очередью Neuroniq Stream, которые выполняют функции распределение клиентов, обратившихся за единственной услугой по рабочим местам специалистов.

Внедрение простых решений может стать первым шагом на пути оптимизации клиентского сервиса и основой для дальнейшего увеличения степени автоматизации процесса обслуживания с помощью более сложных систем.

На фото: Проект внедрения очереди в Государственной службе занятости населения "Работа России" (г. Ижевск)

Подробная информация по номеру +7(495)4143348