Встречайте новую рубрику нашего блога, которая называется «Чёято?». В данной рубрике будем разбирать, наш более или менее негативный опыт, при сотрудничестве с различными клиентами (их имена и названия компаний будут скрыты). Также в этой рубрике будем разбирать, допущенные нами или Заказчиком, ошибки. Обсудим нюансы, которые напрямую повлияли на снижение конверсии, и привели к недовольству Заказчика.
В этой рубрике мы будем делиться своими взглядами на, те или иные проекты, в которых появлялись «подводные камни». А для Вас это будет полезным чтивом, для прозрачного понимания о сотрудничестве с аутсорсинговым колл-центром. Разберём цели и трудности таких проектов, проведём аналитику ошибок, опишем рекомендации, и сделаем выводы по проекту.
И первым таким проектом будет: «Социальное исследование» для компании «А»
Эти статьи могут быть интересны:
1. Как увеличить продажи компании?
2. 3D-тур по колл-центру: Особенности и преимущества интерактивных панорам
3. Создание горячей линии: Услуга колл-центра
4. Приём заказов и обработка заявок: Услуга колл-центра
5. Контакт-центр, как инструмент оптимизации бизнес-процессов
6. Аутсорсинг продаж: Услуга колл-центра
7. Обзвон клиентов: Услуга колл-центра
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен - будет ещё много интересной и полезной информации. Также расскажем, как увеличить Ваши продажи, при помощи услуг контакт-центра "Цифровые технологии".