Мы выяснили что ищет культ Кровавого Шипа на Бетнике и рассказали обо всем Ламбур.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Вождь Тазгол ведет орков в Карзогу, чтобы стереть в порошок всех Кровавых Шипов. Но
Тазгол не видит опасности. Культисты пытаются завладеть древним айлейдским оружием, а котором мы ничего не знаем.
Мы должны остановить вождя, пока он не ворвался в руины.
1. Осмотреть руины вместе с Ламбур.
По прибытии выясним, что культисты вы пустили на свободу армию призраков, которая способна уничтожить орков. Нужно выяснить как им это удалось и остановить их.
2. Поговорить с Нерамо.
Попасть внутрь можно лишь с помощью призраков, населяющих эти руины. Нам нужно призвать их, активировав велкиндские камни, и выяснить, как открыть дверь.
3. Активировать кристаллы у двери.
Активируем первый кристалл и поговорим с появившимся духом айлейда.
Дух откажется пускать нас в руины. В глубинах святилища культисты выпустили на волю древнее зло. Больше туда не войти никому. Но если мы пообещаем убить злодеев, то призрак все же согласится помочь нам. Проводим его к двери.
Призрак поможет нам с одним из камней у входа. Таким же образом нужно будет привести еще двух призраков.
4. Войти в айлейдское святилище.
Понятное дело, культисты проводят свой ритуал не у входа, потому идем в самую глубь руин.
5. Добраться до внутреннего святилища.
По пути встретим Лерису.
Ей удалось подслушать, как культисты говорили о портале. Реликвия, из-за которой все эти неприятности, находится там. Подруга, как всегда, подкинет нам костюмчик для маскировки.
У ворот нас будет ждать мастер Касан.
Он предупредит, что остальные ушли вперед. Каджит же остался задержать погоню.
Пожелаем ему удачи и поспешим дальше.
За дверью заметим Жакарна. Он укажет нам короткий путь.
6. Поговорить с Нерамо.
С помощью велкиндского камня Кровавые Шипы создали портал в мир духов. Вардан сейчас по ту сторону портала, управляет духами, которые убивают орков. Как только мы закрыли портал, он оказался в западне.
Наша задача - активировать велкиндский камень, войти в мир духов и убить Вардана.
7. Убить Вардана.
8. Дотронуться до реликвии.
Обезвредим реликвию. Теперь нам нужно решить что с ней делать дальше.
9. Спросить Калин о реликвии. Спросить Ламбур о реликвии.
Капитан Калин считает, что реликвию нужно сохранить и воспользоваться ею. Такая находка может изменить ход войны в нашу пользу.
Ламбур требует немедленно уничтожить реликвию. Разве мы не слышали, как кричат души, которые она поглощает?
10. Решить, как поступить с реликвией.
Каджит недолго думал как поступить с артефактом, наполненным энергией тысяч украденных душ, и изгнал реликвию в мир духов. Чтобы больше никто не смог присвоить ее.
11. Поговорить с вождем Тазголом.
Покинем Гибель Карзога и вернемся в крепость Каменного Зуба.
Сообщим вождю, как мы поступили с реликвией. Тазгол наградит на за то, что мы спасли остров и его племя. На этом сюжетная линия на Бетнике завершится.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Дискорд с приключениями криволапки.
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167