Найти в Дзене
Миха - Главный по авто

Работаю автомехаником более 10 лет. Объясняю почему нет смысла в ремонте новых автомобилей и их двигателей.

Всем привет, друзья! Все мы знаем, что все в современном мире опирается на деньги. Так и производители автомобилей не отходят от этой тенденции. Раньше, допустим те же немцы имели статус вечных автомобилей, сейчас же немец живет в среднем свой гарантийный срок, плюс еще примерно 25%. И это касается и всех остальных автомобилей. Эта тенденция к тому же касается не только автомобилей, но и всего остального. Грубо говоря производителям выгодно, чтобы у них покупали одноразовые вещи, регулярно обновляя их на более новые. С телефонами яркий пример, недавно был скандал, что производители телефонов Apple, специально замедляли свои устройства с помощью обновлений, чтобы покупатели шли за новыми. Что именно сделало новые автомобили одноразовыми? Во первых на смену чугунным моторам пришли алюминиевые блоки. Ресурс у них намного меньше, а при замене тех же гильз на цилиндрах ресурс возвращается только на 50%. Да вот только в этом нет смысла, так как я не говорю про цены. На той же Kia Rio это б

Всем привет, друзья!

Все мы знаем, что все в современном мире опирается на деньги. Так и производители автомобилей не отходят от этой тенденции. Раньше, допустим те же немцы имели статус вечных автомобилей, сейчас же немец живет в среднем свой гарантийный срок, плюс еще примерно 25%. И это касается и всех остальных автомобилей.

Эта тенденция к тому же касается не только автомобилей, но и всего остального. Грубо говоря производителям выгодно, чтобы у них покупали одноразовые вещи, регулярно обновляя их на более новые. С телефонами яркий пример, недавно был скандал, что производители телефонов Apple, специально замедляли свои устройства с помощью обновлений, чтобы покупатели шли за новыми.

Что именно сделало новые автомобили одноразовыми? Во первых на смену чугунным моторам пришли алюминиевые блоки. Ресурс у них намного меньше, а при замене тех же гильз на цилиндрах ресурс возвращается только на 50%. Да вот только в этом нет смысла, так как я не говорю про цены. На той же Kia Rio это будет стоить в районе 150 тыс. рублей.

Суть в том, что производители специально усложняют конструкцию автомобиля, чтобы ремонт был не только дорогостоящим, но и бессмысленным, ведь выгоднее уже получится купить новое авто.

Особенно мне нравится тенденция с заботой об экологии. Делают плохого качества абсолютно все, объясняя что эти материалы быстрее разлагаются в природных условиях и мы не так сильно вредим окружающему миру. Да вот только я думаю каждые 3 года делать новый автомобиль и как-то утилизировать старый вот настоящий вред экологии.

-2

Многие, покупаю новый автомобиль радуются, что за ним надо меньше ухаживать, так как он более современный, в регламенте написано, что замена того же масла должна проводиться каждые 15 000 километров. А это меньше геморроя, да и в целом все прекрасно. Но вот только это ошибка, которая потом будет стоить немалых денег, масло надо менять в 2 раза чаще заявленного срока.

Еще в новых автомобилях уж как по мне слишком много электроники, а большое ее количество приводит чаще к многим ее поломкам. А ремонт этого всего практически невозможен.

К сожалению так устроен наш современный мир и вечных автомобилей уже никогда не будет, ведь это просто напросто невыгодно производителям. Поэтому, выбирая автомобиль я все таки сначала советую оценить его надежность, а уж только потом отдавать деньги.

Буду рад, если поставите лайк и подпишетесь на канал!