История освоения верхних этажей и открытых пространств на крышах высотных зданий уходит своими поднебесными корнями в самое начало прошлого века. Первыми пентхаусами, появившимися изначально в Европе, стихийно стали верхние технические этажи, вынужденно оккупируемые людьми весьма скромного достатка и столь же скромных притязаний.
До статуса элитной недвижимости и переворота в восприятии прошло не более двух десятков лет, за которые из неуютного чердачного помещения с шумными шахтами лифтов за тонкими перегородками появился роскошный продукт с великолепными обзорными видами на город, возможностями организации собственного бассейна или зимнего сада и стоимостью, не менее концептуально уходящей в облака. Из самодельных грядок и сколоченных из досок бараков, активно эксплуатируемых в условиях плотной городской застройки, выросли многоэтажные апартаменты, шикарные террасы и ослепительное панорамное остекление. Ганс Христиан Андерсен со своим сказочным гадким утенком, вероятно, усмехнулся бы такой неожиданной параллели в мире жилой недвижимости.
В Москве, несмотря на очевидное отсутствие манхэттенских небоскребов, тогда еще забавно именуемых тучерезами, первый пентхаус появился неожиданно скоро - уже в 1930-м году. Волею занятной случайности им стало внезапно осиротевшее помещение для вентиляционной камеры, находящееся на крыше будущего знаменитого Дома Наркомфина. Ввиду драматичной нехватки средств на реализацию задуманной в проекте и инновационной на тот момент механической системы вентиляции, заказчик проекта, министр финансов Николай Милютин, будучи по образованию архитектором, самостоятельно спроектировал в удачно освободившемся помещении квартиру для себя и своей семьи. Тут на память приходит, а скорее, прилетает уже другой сказочный герой, весьма предусмотрительно оснащенный пропеллером.
Именно эта квартира, нейтрально именовавшаяся тогда «ячейкой», наряду с другими сорока тремя более скромными аналогами в Доме Нового Быта, целью которого было «помочь жильцам приспособиться к новому, коллективному образу жизни», и стала первым советским пентхаусом.
Впрочем, настоящие пентхаусы стали появляться в столице лишь в начале XXI века вместе со строительством первых премиальных жилых комплексов, и в полной мере приобрели все качества, позволяющие классифицировать их именно так, лишь по прошествии еще десяти лет.
Современный пентхаус представляет собой просторную площадь, которая, как правило, занимает весь последний этаж здания. Наличие панорамных окон, собственной террасы и отдельного входа создает у владельца ощущение исключительного комфорта и атмосферу собственного особняка в центре мегаполиса. Однако, наряду с добавлением безусловной премиальности, присутствие в проекте такого дорогостоящего лота является очевидным и существенным риском для девелопера.
Ценник на этот, несомненно, штучный товар столь обворожительно нескромен, что нередко процесс его конечной реализации затягивается на бесконечные годы. Участникам рынка отлично известны проекты с фактически распроданным квартирным фондом и до сих пор пустующими в ожидании владельца пентхаусами.
К тому же, следует принять во внимание, что современный рынок недвижимости - структура весьма подвижная, и актуальность самого премиального жилья - величина непостоянная. На фоне стремительно взмывающих ввысь конкурентов оно морально устаревает, и желанный лот несколько утрачивает свою ценность, не имея возможности потерять при этом в цене.
Учитывая солидный опыт коллег и опираясь на собственную многопрофильную экспертизу, ENGEO Development в своем флагманском проекте «Большая Дмитровка IX» осмеливается нарушить сложившиеся стереотипы и создает совершенно новый продукт, рассчитанный на расширенную аудиторию истинных ценителей. Продукт, стремящийся внести необходимое равновесие и гармонию в уже устоявшуюся, но далеко не совершенную современную систему элитных координат.
ENGEO Development предлагает своим будущим резидентам более демократичные по цене, однако не теряющие своих главных преимуществ пентхаусы, обладающие рядом уникальных достоинств и площадью от 87-ми квадратных метров с прилагающейся элегантной собственной террасой на крыше. Сохраняя необходимую статусность, архитекторы и проектировщики «Большой Дмитровки IX» создали ослепительную коллекцию пентхаусов, талантливо наделив каждый из них собственной неповторимой изюминкой.
Особняк «История» упирается в столичное небо двумя великолепными пентхаусами с просторными бельведерами, имеющими отдельный выход на собственные террасы. Роскошный кабинет, детская или комната отдыха - счастливому владельцу останется только определиться с нелегким выбором.
Пентхаусы с трехсторонним обозрением подарят будущим резидентам свой личный открыточный ракурс, позволяющий в полной мере насладится историческим центром столицы и совершить восхитительную экскурсию, не расставаясь с любимым креслом.
Особняки «Порода» и «Свет» располагают не менее впечатляющими пентхаусами, сочетающими элитный статус, грациозную планировку и тот самый уникальный метраж. Преимущества, получаемые при покупке такого лота, невозможно переоценить.
Пентхаусы площадью менее ста квадратных метров - это безусловный эксклюзив от ENGEO, элегантно соседствующий с целым рядом новаторских архитектурных и инженерных решений, сообщающих проекту «Большая Дмитровка IX» статус и ценность, не имеющие аналогов на российском рынке недвижимости!