947 подписчиков

Наглый сосед

628 прочитали

В общем, накипело.

Я всегда пишу на своем канале правдивые истории, а зачем выдумывать,когдв каждый день что-то да происходит в нашем веселом мире😀

Стали с мужем замечать, что кто-то отключает домофон каждый день на весь день.

На ночь он включался, я сначала думала, мастера вызывали и он чинил😀

Но!

Слышим копошение ( к слову, мы живем на первом этаже).

Смотрим в глазок, а там наш сосед, который живет за соседней дверью, поставил табурет и включает на ночь домофон, полез в щиток.

И вы понимаете, так каждый день.

Во-первых, мы платим за домофон ради безопасности квартиры и ребенка, который приходит из школы.

Во-вторых, нам сказали в Строймире, что, если данный сосед сломает домофон ( а он не должен по 2 раза на день в щитке отключаться/включаться), то платить будут все за ремонт!

Смотрю, всем остальным соседям все равно ( как и всегда, собственно), побурчат и все.

Вчера другой сосед хотел позвонить жене на 5 этаж в домофон, так как гулял с новорожденным, но он отключен, так и пошел гулять дальше, не решив с ней вопрос.

В конце концов, это не удобно!

И вот я стучу к соседу в дверь:

-Здравствуйте!

-Здравствуйте, это Вы отключаете ведь домофон?

-Я!

-Зачем, простите?

-У меня тут внук сейчас живет ( к сведению детине 18 лет), он ходит туда-сюда, в ключа нет.

-Сделайте ключ, он стоит 5 рублей всего...

-Когда нужно будет сделаю!

-Стоп. Сделайте это в кратчайшие срокт или я буду решать вопрос с Строймиром. Ведь это Ваши проблемы, что Вы до сих пор не сделали ключ!

-Нет, это общие проблемы!

И тут я обалдела от подобной наглости!

-Всмысле общие, внук Ваш, ключа нет у Вас, проблемы Ваши, все логично.

-Ну я же на ночь закрываю. ( Тут я ему объясняю, что домофон может сломаться от постоянных манипуляций, мы часто уезжаем, подъезд открыт, ребенок из школы ходит, мало ли кто за ней шмыгнет)

-Я понял, всего доброго!

И Вам досвидание...

Понимаете, сосед этот бывший военный, около 60 лет, уже с 45 лет сидит на пенсии и тупо слоняется туда-сюда днями, не внук, а он. Знаете, это уже как болезненное что-то, просто ходить туда-сюда.

А ведь человек здоровый и может еще работать! Чем и занимается его жена.

Кстати, данный наглый сосед приставал ко мне, когда мне было 15 лет...и на протяжение многих лет показывал свою заинтересованность во мне...

Нигде нет покоя, везде наглые люди.

А как бы вы поступили на моем месте?

У вас тоже есть наглые соседи, чем онт отличаются?😀

Если не жалко, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК и подпишитесь на МОЙ КАНАЛ, с нами интересно, здесь все по-настоящему и правда🙃😚😊

Ваша Виктория.